Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств" (с изменениями на 16 февраля 2018 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


30. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет письменный запрос, в том числе в форме электронного документа, в адрес архивного агентства, многофункционального центра.


31. В письменном запросе, в том числе в форме электронного документа, должны быть указаны:


а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;


б) наименование государственного органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;


в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;


г) номер телефона и/или факса;


д) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;


е) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);


ж) личная подпись гражданина или подпись должностного лица;


з) дата отправления.