30. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет письменный запрос, в том числе в форме электронного документа, в адрес архивного агентства, многофункционального центра.
31. В письменном запросе, в том числе в форме электронного документа, должны быть указаны:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
б) наименование государственного органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) номер телефона и/или факса;
д) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
е) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
ж) личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
з) дата отправления.