Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств" (с изменениями на 16 февраля 2018 года)



Глава 22. ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАПРОСА ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ, ПОСРЕДСТВОМ ПОЧТОВОЙ, ЭЛЕКТРОННОЙ СВЯЗИ ИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


66. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление запроса при личном обращении, посредством почтовой или электронной связи, через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также поступление запроса или комплексного запроса через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющие предоставление государственной услуги на территории Иркутской области".


(п. 66 в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 16.02.2018 N 4-агпр)


67. В случае обнаружения оснований для оставления запроса без ответа по существу поставленных в нем вопросов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, заявитель письменно уведомляется о принятом решении.


68. Уведомление о приеме заявления на регистрацию направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.


Максимальный срок исполнения данной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления заявления.