56. Своевременность и оперативность - доля (%) заявлений, рассмотренных в установленный срок с момента подачи документов. Показатель определяется как отношение количества запросов, рассмотренных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов, умноженное на 100%.
57. Доля заявителей, ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 30 минут: показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 30 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей, умноженное на 100%.
58. Обжалование - доля (%) обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся заявителей за предоставлением государственной услуги, умноженное на 100%.
59. Культура обслуживания - доля (%) заявителей, отметивших грубое отношение гражданских служащих архивного агентства при предоставлении государственной услуги. Показатель определяется как отношение количества заявителей, не удовлетворенных вежливостью гражданских служащих архивного агентства, к общему количеству заявителей, умноженное на 100%.