Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Иркутской области предусматривается в размере 31 000,0 тыс. руб.
Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, при выборе которых используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов позволит обеспечить доступ детей данной категории к образовательным и иным информационным ресурсам, оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития; способствует созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов, получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости, как следствие, их успешной социализации и интеграции в общество. Реализация программы позволит привлечь средства федерального бюджета в размере 60 340,3 тыс.рублей, что составляет 1,946 рублей средств федерального бюджета на вложенный 1 рубль средств областного бюджета.
Методика расчета целевых индикаторов:
1) Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей:
кщ,=кщл ' кпри t где
Kw - количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей;
кгрб - количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет средств федерального бюджета);
K"i~ - количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет средств бюджета Иркутской области).
2) удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области:
И=-2-П00 ГПР
од
Им - удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в
дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов,
нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской
области;
О - количество детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном
режиме;
Ио0 - количество детей-инвалидов, нуждающихся в организации
дистанционного обучения на дому.
3) Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов: * ~~ *" ' ->¦"- , где
ко" - количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов;
к**б - количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет средств федерального бюджета); Кош . количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет средств бюджета Иркутской области).
Оценка эффективности Программы с учетом ее цели и задач представлена таблице "Индикаторы результативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2011 год":
(
(Индикаторы резупьтативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2011 год
п/п | Цели,задачи | Наименование индикатора | сд. | Фактическое значение | Порядок (формула) расчета индикатора | Источники данных для расчета индикатора | Перио дич ность | |
Значение индикатора | Значение на | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 |
Создание условий для получения образования по полной общеобразовательной или дополнительной программе детьми-инвалидами, нуждающимися в обучении на дому | ||||||||
1. | Задача 1 | количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей | чел | 216 | 416 | Кпр-Кнрб^Кфи | Данные отчетов | 1 раз в год |
2. | Задача 2 | удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области | % | 16,98 | 32,70 | **-¦ & " | Данные отчетов | 1 раз в год |
3. | Задача 3 | количество | чел | 93 | 293 | К0и=Ка1б+1С1ЯШ | Отчет центра | 1 раз в год |