Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Иркутской области предусматривается в размере 31 000,0 тыс. руб.

Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, при выборе которых используются достоверные, сравнимые и доступные данные.

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов позволит обеспечить доступ детей данной категории к образовательным и иным информационным ресурсам, оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития; способствует созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов, получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости, как следствие, их успешной социализации и интеграции в общество. Реализация программы позволит привлечь средства федерального бюджета в размере 60 340,3 тыс.рублей, что составляет 1,946 рублей средств федерального бюджета на вложенный 1 рубль средств областного бюджета.

Методика расчета целевых индикаторов:

1) Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей:

кщ,=кщл ' кпри t где

Kw - количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей;

кгрб - количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет средств федерального бюджета);

K"i~ - количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет средств бюджета Иркутской области).

2) удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области:

И=-2-П00 ГПР

од

Им - удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в

дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов,

нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской

области;

О - количество детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном

режиме;

Ио0 - количество детей-инвалидов, нуждающихся в организации

дистанционного обучения на дому.

3) Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов: * ~~ *" ' ->¦"- , где

ко" - количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов;

к**б - количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет средств федерального бюджета); Кош . количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет средств бюджета Иркутской области).

Оценка эффективности Программы с учетом ее цели и задач представлена таблице "Индикаторы результативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2011 год":

(

(Индикаторы резупьтативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2011 год

п/п

Цели,задачи

Наименование индикатора

сд.
 ИЭМ

Фактическое значение
 индикатора

Порядок (формула) расчета индикатора

Источники данных для расчета индикатора

Перио дич ность
 расчета
 индикатора

Значение индикатора
 на момент разработки

Значение на
 01.01.2012 года

1

2

3

4

5

б

7

8

9

Создание  условий  для  получения  образования  по  полной  общеобразовательной  или  дополнительной  программе  детьми-инвалидами, нуждающимися в обучении на дому

1.

Задача 1
 Обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов.

количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей

чел

216

416

Кпр-Кнрб^Кфи

Данные отчетов
 Федерального
 государственного
 статистического
 наблюдения;

 центра
 дистанционного
 образования
 детей-инвалидо в

1 раз в год

2.

Задача 2
 Организация учебного процесса с
 использованием дистанционных образовательных
 технологий.

удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области

%

16,98

32,70

**-¦ & "

Данные отчетов
 Федерального
 государственного
 статистического
 наблюдения;

 центра
 дистанционного
 образования
 детей-инвалидов

1 раз в год

3.

Задача 3

количество

чел

93

293

К0и=Ка1б+1С1ЯШ

Отчет центра

1 раз в год