Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ


Реализация ведомственной целевой программы предполагает поэтапное создание вариативных условий для получения качественного образования детьми-инвалидами, обеспечение им доступа к информационным и образовательным ресурсам.

В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:

- организация обучения 416 детей-инвалидов, нуждающихся в домашнем обучении, с использованием дистанционных образовательных технологий;

- оснащение рабочих мест (мест проживания) и подключение к сети Интернет 200 детей-инвалидов оборудованием в соответствии со специальными потребностями детей;

- оснащение рабочих мест и подключение к сети Интернет 200 педагогов, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов;

- обучение детей и их родителей (иных законных представителей), педагогов пользованию комплектом оборудования, работе в учебной среде;

- создание системы информационно-технической и методической поддержки процесса дистанционного обучения детей-инвалидов.

-

- Индикативные показатели

Задача

Наименование мероприятия

Индикатор

2010 год

2011 год

Обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов

Норматив но-правовое обеспечение организации дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области

Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, ад аптированными с учетом специфики детей

216

416

Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами

Обеспечение доступа детей-инвалидов к образовательным и иным информационным рес\рсам

И нфо р м ацио нно-техноло гичес кое, психолого-педагогическое сопровождение ребенка-инвалида  на  протяжении  всего периода его обучения

Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов

Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области

16,98%

32,70%

Организация системной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей-инвалидов

Обеспечение информационно-методической поддержки развития дистанционного образования детей-инвалидов

Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми -знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов

93

293

Расходы на реализацию мероприятий по оргачизации дистанционного образования в Иркутской области представлены в таблице:

Расходы на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы и целевые индикаторы

N п/п

Наименование мероприятия

Расходы на мероприятие

Целевые индикаторы реализации мероприятия

2011 г. (тыс руб.)

Наименование целевого индикатора

Плановое
 значение в
 2011 г.

Финансирование за
 счет средств
 бюджета Иркутской
 области

Финансирование за
 счет средств
 (| > едерального
 бюджета

1. Обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов

1.1

Нормативно-правовое обеспечение организации дистанционного образования детей-инвалидов в Ирк\тской области

Количество  детей-инвалидов, обеспеченных  комплектами специализированной компьютерной  техники, о р гтехники  и  программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей

416

1.2

Создание вариативных условий для получения образования деть ми-инвалидам и

750,0

1.3

Обеспечение доступа детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам

25970,2

4689622

{строка 1.3 изменена приказом министерства образования Иркутской области от 21.10.2011 г. N 17-мпр}

1.4

Информационно-технологическое, пенхолого-пед а готическое сопровождение (включая техническое обслуживание рабочих мест детей-инвалидов, педагогов)

103,7

2. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

2.1

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов (включая расходы по оплате за широкополосный доступ к сети Интернет)

16253,0

Удельный  вес  детей-инвалидов, получающих  образование  в дистанционном режиме в общей численности  выявленных  детей-инвалидов,  нуждающихся  в организации  дистанционного общения  на  дому,  в  Иркутской

32,70%

{строка 2.1 изменена приказом министерства образования Иркутской области от 21.10.2011 г. N 17-мпр}

_|

области

<

3. Организация системной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей-инвалидов

3.1

Обеспечение информационно-методической поддержки развития дистанционного образования детей-инвалидов (включая обучение педагогов, ответственных за организацию дистанционного обучения, проведение семинаров, разработку учебно-методических материалов, проведение мониторинга реализации проекта, расходы на содержание центра дистанционного образования)

1484,1

13443,8

Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного об учения детей-инвалидов

293

ИТОГО

42561,0

60340,0

{строка "Итого" изменена приказом министерства образования Иркутской области от 21.10.2011 г. N 17-мпр}

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ