Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (с изменениями на: 29.06.2015)

Глава 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

70. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми, проводимыми в любое время на основании поручения первого заместителя министра, министра. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

71. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром или его первым заместителем.

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)

71(1). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия.

По результатам проведения проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляется акт проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и составления соответствующего акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

(п. 71(1) введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11.06.2013 N 30-мпр)