Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции


8.1. Сведения о месте нахождения Службы, графике работы, справочные телефоны, размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Иркутской области, а также на Интернет - сайте Службы: http://stroynadzor.irkobl.ru

8.2. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литер А; юридический адрес (для писем): 6640011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50, факс: (8-3952) 70-33-66.

8.3. Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

8.4. График приема посетителей:

1) для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья;

2) личный прием граждан руководителем Службы - третий четверг месяца с 15.00 до 18.00;

3) личный прием граждан заместителем руководителя Службы - первый и третий четверг месяца с 15.00 до 18.00 по графику, утверждаемому Службой.

8.5. Информация по вопросу исполнения государственной функций предоставляется:

- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя).

8.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции, должностные лица Службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По просьбе заявителя его информирование по существу поставленных вопросов, касающихся исполнения государственной функции, может быть осуществлено в письменном виде. В этом случае заявитель должен сообщить лицу, принявшему телефонный звонок, свою фамилию, имя, отчество, адрес (с указанием индекса) для направления информации.

8.7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Службы заявителям в устном или письменном виде, по вопросам:

{абз.1 п.8.7 Административного регламента в редакции Приказа службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 28.02.2013 N 003-спр}

- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснения прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция;

- порядка и сроков проведения проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

8.8. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

8.9. Консультирование осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Службы.

8.10. Должностное лицо Службы, осуществляющее консультирование, дает с согласия заявителя устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии заявителя на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

8.11. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено.

8.12. В ходе личного приема на консультацию от заявителей, обратившихся в Службу, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации. Должностное лицо, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует обращение в журнале входящей корреспонденции.

8.14. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию обращения, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: