Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу и (или) Правительство Иркутской области.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия), решения:
- должностных лиц Службы - руководителю Службы;
- руководителя Службы - Председателю Правительства Иркутской области.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Руководитель Службы и его заместители проводят личный прием заявителей по графику, определенному пунктом 8.4 настоящего регламента.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, подготовка и направление мотивированного письменного ответа.
Временно замещающий должность
руководителя службы
Б.В. Шишкин
*Приложение 1 к административному регламенту имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра Иркутской области
УТВЕРЖДЕН Приказом руководителя службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области
от 31 августа 2012 г. N 008-спр