Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений Службы, а также должностных лиц, государственных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу и (или) Правительство Иркутской области.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия), решения:

- должностных лиц Службы - руководителю Службы;

- руководителя Службы - Председателю Правительства Иркутской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.

Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Руководитель Службы и его заместители проводят личный прием заявителей по графику, определенному пунктом 8.4 настоящего регламента.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, подготовка и направление мотивированного письменного ответа.

Временно замещающий должность
руководителя службы
Б.В. Шишкин

*Приложение 1 к административному регламенту имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра Иркутской области

УТВЕРЖДЕН Приказом руководителя службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области

от 31 августа 2012 г. N 008-спр