Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем (заместителями руководителя) и должностными лицами Службы, уполномоченными распоряжением руководителя Службы.

4.2. Периодичность текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения уполномоченными должностными лицами Службы положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Регламента.

4.4. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжения руководителя Службы.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Службы) и внеплановыми (осуществляться по распоряжению руководителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица в Службу (в устной или письменной форме).

4.6. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и должностными регламентами должностных лиц Службы.

4.7. Служебные проверки проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Ведется учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Службы. Состав комиссии, порядок ее функционирования, сроки формирования утверждены руководителем Службы Приказом от 13.12.2011 N 004-спр "Об утверждении порядка организации и проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий".

4.9. Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению (при выявлении нарушений).

4.10. За незаконные действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, уполномоченные должностные лица Службы несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

4.12. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Служба сообщает в письменной форме заявителю.

4.13. За незаконные действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.14. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением государственной функции.

4.15. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в Службу с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении работниками Службы положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.