Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Глава 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


12. Сведения о месте нахождения Службы, графике работы, справочные телефоны, размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Иркутской области, а также на Интернет - сайте Службы (http://stroynadzor.irkobl.ru/).

13. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литер А; юридический адрес (для писем): 6640011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50, факс: (8-3952) 70-33-50.

14. Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - суббота), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

15. График приема посетителей: суббота: с 9:00 до 18:00 (по предварительной записи), понедельник: с 10:00 до 18:00; обед 13:00 до 14:00, личный прием граждан - руководителем Службы – третий четверг месяца с 15:00 до 18:00 (по предварительной записи).

16. Информация по вопросу исполнения государственных функций предоставляется:

- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя);

- в электронной форме (при поступлении обращения заявителя в электронном виде);

- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" на официальном сайте Службы http://stroynadzor.irkobl.ru/, на информационных стендах.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе исполнения государственных функций Службы осуществляется служащими при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

18. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Службу осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Руководителем Службы могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.