Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Иркутской области предусматривается в размере 42 561,0 тыс. руб, за счет средств федерального бюджета (субсидии) планируется в объеме 44 918,50 тыс. руб. Общая стоимость мероприятий Программы составляет 87 479,50 тыс. руб.
{абз.1 раздел 7 в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 23.10.2012 N 49-мпр}
Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, при выборе которых используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов позволит обеспечить доступ детей данной категории к образовательным и иным информационным ресурсам, оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития; способствует созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов, получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости, как следствие, их успешной социализации и интеграции в общество.
Методика расчета целевых индикаторов:
1) Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей:
, где
- количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей;
- количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет средств проекта);
- количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет иных поступлений).
2) удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области:
, где
Идо - удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области;
О - количество детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме;
Иод - количество детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому.
3) Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов: , где
- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов;
- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет средств проекта);
- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет иных поступлений).
Оценка эффективности Программы с учетом ее цели и задач представлена таблице "Индикаторы результативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2012 год":
Индикаторы результативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2012 год
N п/п | Цели, задачи | Наименование индикатора | ед. изм | Фактическое значение индикатора | Порядок (формула) расчета индикатора | Источники данных для расчета индикатора | Периодичность расчета индикатора | |
Значение индикатора на момент разработки | Значение на 01.01.2013 года | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Создание условий для получения образования по полной общеобразовательной или дополнительной программе детьми-инвалидами, нуждающимися в обучении на дому | ||||||||
1. | Задача 1 | количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей | чел | 416 | 536 | Данные отчетов Федерального государственного статистического наблюдения; | 1 раз в год | |
2. | Задача 2 | удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области | % | 32,70 | 42,13 | Данные отчетов Федерального государственного статистического наблюдения; | 1 раз в год | |
3. | Задача 3 | количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов. | чел | 293 | 483 | Отчет центра дистанционного образования детей-инвалидов | 1 раз в год |