Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Иркутской области предусматривается в размере 42 561,0 тыс. руб, за счет средств федерального бюджета (субсидии) планируется в объеме 44 918,50 тыс. руб. Общая стоимость мероприятий Программы составляет 87 479,50 тыс. руб.

{абз.1 раздел 7 в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 23.10.2012 N 49-мпр}

Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, при выборе которых используются достоверные, сравнимые и доступные данные.

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов позволит обеспечить доступ детей данной категории к образовательным и иным информационным ресурсам, оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития; способствует созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов, получению ими качественного образования, расширению возможностей их последующей профессиональной занятости, как следствие, их успешной социализации и интеграции в общество.

Методика расчета целевых индикаторов:

1) Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей:

, где

- количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей;

- количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет средств проекта);

- количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей (за счет иных поступлений).

2) удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области:

, где

Идо - удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области;

О - количество детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме;

Иод - количество детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому.

3) Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов: , где

- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов;

- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет средств проекта);

- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов (за счет иных поступлений).

Оценка эффективности Программы с учетом ее цели и задач представлена таблице "Индикаторы результативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2012 год":

Индикаторы результативности реализации ведомственной целевой программы развития дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области на 2012 год

N п/п

Цели, задачи

Наименование индикатора

ед. изм

Фактическое значение индикатора

Порядок (формула) расчета индикатора

Источники данных для расчета индикатора

Периодичность расчета индикатора

Значение индикатора на момент разработки

Значение на 01.01.2013 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Создание условий для получения образования по полной общеобразовательной или дополнительной программе детьми-инвалидами, нуждающимися в обучении на дому

1.

Задача 1
 Обеспечение д оступности качественного образования для детей-инвалидов.

количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей

чел

416

536

Данные отчетов Федерального государственного статистического наблюдения;
центра дистанционного образования детей-инвалидов

1 раз в год

2.

Задача 2
 Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий.

удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области

%

32,70

42,13

Данные отчетов Федерального государственного статистического наблюдения;
центра дистанционного об разования детей-инвалидов

1 раз в год

3.

Задача 3
 Организация системной подготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей-инвалидов.

количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов.

чел

293

483

Отчет центра дистанционного образования детей-инвалидов

1 раз в год