Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ


Реализация ведомственной целевой программы предполагает поэтапное создание вариативных условий для получения качественного образования детьми-инвалидами, обеспечение им доступа к информационным и образовательным ресурсам.

В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:

- организация обучения 536 детей-инвалидов (в 2012 году дополнительно в образовательный процесс будет вовлечено 120 детей-инвалидов), нуждающихся в домашнем обучении, с использованием дистанционных образовательных технологий;

- методическое обеспечение педагогической деятельности 483 педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (в 2012 году планируется вовлечение в реализацию данного направления 190 педагогов);

- организационное обеспечение, в том числе техническое администрирование детей-инвалидов и педагогических работников на сайте, поддерживающем образовательный процесс (региональная информационно-образовательная среда).

Индикативные показатели

Задача

Наименование мероприятия

Индикатор

2011 год

2012 год

Обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов

Нормативно-правовое обеспечение организации дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области

Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей

416

536

Обеспечение доступа детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам

Информационно-технологическое, психолого-педагогическое сопровождение ребенка-инвалида на протяжении всего периода его обучения

Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов

Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области

32,70%

42,13%

Организация системной подготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей-инвалидов

Обеспечение информационно-методической поддержки развития дистанционного образования детей-инвалидов

Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов

293

483

Расходы на реализацию мероприятий по организации дистанционного образования в Иркутской области представлены в таблице:

Расходы на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы и целевые индикаторы

N п/п

Наименование мероприятия

Расходы на мероприятие

Целевые индикаторы реализации мероприятия

2012 г.
 (тыс.руб.)

Наименование целевого индикатора

Плановое значение в
  2012 г.

Финансирование за счет средств бюджета Иркутской области

Финансирование за счет средств федерального бюджета (планируется финансирование)

1. Обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов

1.1

Нормативно-правовое обеспечение организации  дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области

Количество детей-инвалидов, обеспеченных комплектами специализированной компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики детей

536

1.2

Обеспечение доступа детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам

250,0

1.3

Информационно-технологическое, психолого-педагогическое сопровождение (включая техническое  обслуживание рабочих мест детей-инвалидов, педагогов)

475,8

2. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

2.1

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов (включая расходы по заработной плате педагогических работников, оплате за широкополосный доступ к сети Интернет)

39457,8

36174,32

Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в дистанционном режиме в общей численности выявленных детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, в Иркутской области

42,13%

{строка 2.1 таблицы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 23.10.2012 N 49-мпр}

3. Организация системной подготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей-инвалидов

3.1

Обеспечение информационно-методической поддержки развития дистанционного образования детей-инвалидов (включая обучение  ответственных за организацию дистанционного обучения, проведение семинаров, разработку учебно-методических материалов, проведение мониторинга реализации проекта, расходы на содержание центра дистанционного образования)

2377,4

8744,18

Количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимыми знаниями для дистанционного обучения детей-инвалидов

483

{строка 3.1 таблицы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 23.10.2012 N 49-мпр}

ИТОГО

42561

44918,50

{строка ИТОГО таблицы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 23.10.2012 N 49-мпр}