Недействующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД

Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Иркутской области


N

Мероприятия программы

КБК

Рз

Пр

ЦСР

Общий объем финансирования, тыс.руб.

Объем финансирования, тыс.руб. (2012 г)

за счет средств бюджета Иркутской области

за счет средств федерального бюджета

1. Обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

1.1

Нормативно-правовое обеспечение организации дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области

0,00

0,00

0,00

1.2

Обеспечение доступа детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам

807

07

02

4360000

250,00

250,00

0,00

1.3

Информационно-технологическое, психолого-педагогическое сопровождение

807

07

02

4360000

475,80

475,80

0,00

2. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий

2.1

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов (включая расходы по оплате за широкополосный доступ к сети Интернет)

807

07

02

4360000

39457,80

39457,80

0,00

807

07

02

4361401

36174,32

0,00

36174,32

3. Организация системной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей-инвалидов

3.1

Обеспечение информационно-методической поддержки развития дистанционного образования детей-инвалидов (включая обучение педагогов, ответственных за организацию дистанционного обучения, проведение семинаров, разработку учебно-методических материалов, проведение мониторинга реализации проекта, расходы на содержание центра дистанционного образования)

807

07

02

4360000

2377,40

2377,40

0,00

807

07

02

4361401

8744,18

0,00

8744,18

ИТОГО по программе

87479,50

42561,00

44918,50

{таблица в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 23.10.2012 N 49-мпр}