Недействующий

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

IV. Порядок работы комиссии


16. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь к достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

2) руководитель Службы в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами. претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы; и федеральными государственными служащими, и соблюдения государственным и служащими требований к служебному рдению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2009 года N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

- о предоставлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 названного Положения.

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

17. Информация, указанная в пункте 18 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

- описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

18. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

19. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

б) секретарь комиссии знакомит государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Службу и с результатами ее проверки:

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

21. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседании комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается, В случае вторичной неявки государетвенного служащего или его представителя без уважительных причин может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в е государственного служащего.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского (с его согласия) и иных лиц. рассматриваются материалы по

существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

24. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 18 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению, личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководитель службы рекомендует указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разьяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

- установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководитель службы предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

25. Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

26. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

27. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

28. Решений комиссии принимаются простым большинством голосовприсутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим,