Недействующий

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

II. Порядок образования комиссии


7. Комиссия образуется распоряжением Службы.

8. В состав комиссии входят:

а) руководитель службы, председатель комиссии:

б) заместители руководителя службы, заместители председателя комиссии;

в) секретарь комиссии;

г) начальник отдела правовой и кадровой работы службы (ответственный за работу по профилактике с коррупцией);

д) члены комиссии и другие начальники отделов Службы;

е) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена гжность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на -маемые комиссией решения.

10. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуска, командировки, болезни) его обязанности выполняет один из заместителей

председателя комиссии.

12. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, т.е. без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.