Недействующий

О СОЗДАНИИ ОКРУЖНОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
N 96 от 10.04.2003 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке накопления, хранения, использования и восполнения окружного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Корякского автономного округа "О защите населения и территорий Корякского автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок накопления, хранения, учета и выпуска материальных ресурсов резерва округа.

2. НАКОПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

2.1. Окружной резерв материальных ресурсов создается за счет средств бюджета округа в пределах установленного объема годового финансирования на эти цели.

2.2. Номенклатура и объемы создаваемых резервов материальных ресурсов утверждается комиссией по чрезвычайным ситуациям Администрации округа.

2.3. Отбор поставщиков материальных ресурсов в резерв округа осуществляется на конкурсной основе. Заказы на поставку продукции в окружной резерв размещаются на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности. Договор (контракт) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон, регулирует экономические, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком материальных ресурсов.

3. ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ РЕЗЕРВА ОКРУГА

3.1. Основной задачей хранения резерва материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к выдаче их по предназначению.

3.2. При хранении должны обеспечиваться условия:

- пожарной безопасности;

- поддержания оптимальных условий и режимов хранения в соответствии с эксплуатационными требованиями;

- удобства работ по приему и отпуску материальных ресурсов;

- возможности использования технических средств охраны.

3.3. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения и другую информацию, а также инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

3.4. При приеме материальных ресурсов и в процессе их хранения проводится выборочный и (или) сплошной контроль качественного состояния.

3.5. Расходы, связанные с накоплением, хранением, освежением и заменой резервов материальных ресурсов осуществляется за счет общих лимитов финансовых средств, выделяемых на эти цели.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ

4.1. Учет материальных ресурсов резерва округа заключается в оформлении установленных оправдательных документов и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках, журналах) учета всех операций, связанных с движением материальных ресурсов и изменением их качественного состояния.

По всем видам материальных ресурсов ведутся отдельные учетные документы.

4.2. Учету подлежат все материальные ресурсы, поступающие в резерв округа, не позднее одних суток со дня поступления их на хранение на основании счета-фактуры, накладной или оформленного акта приемки.

4.3. Учет ведется:

- в организации, принявшей материальные ресурсы на хранение;

- в Управлении по делам ГО и ЧС округа.