Недействующий

Об утверждении Административного регламента Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции представляет собой:

Организацию надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых судебными участками мировых судей Камчатского края, путем:

- заключения договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещений (зданий) для размещения судебных участков Камчатского края;

- заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг;

- организация проведения капитального и текущего ремонтов помещений (зданий) инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края;

- заключение государственных контрактов на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи;

- проведение мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Камчатского края;

3.1.1. Размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей.

3.1.2. Контроль за исполнением государственных функций.

3.2. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещений (зданий) для размещения судебных участков мировых судей Камчатского края, являются административные действия, осуществляемые в результате получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя).

(пункт 3.2 раздела 3 в редакции приказа Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края от 24.03.2010 N 71)

3.2.1. Для заключения договора должностное лицо отдела МТО, ответственное за исполнение административного действия, выполняет следующие действия:

1) в срок не более трех дней с момента получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя) выезжает на осмотр предлагаемого помещения (здания);

2) в течение двух дней после осмотра, оформляет заявку на заключение договора на право пользования помещением (зданием);

3) получает проект договора от собственника (балансодержателя) помещения (здания) по почте или с курьером;

4) в течение двух дней после получения проекта договора выявляет замечания по существу проекта договора, запрашивает характеристику объекта и расчет платежей по договору;

5) в течение трех дней запрашивает техническую документацию на предоставляемый объект;

6) незамедлительно после получения всей необходимой документации передает проект договора с приложением документов и выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления (при необходимости) протокола разногласий в сектор правовой работы Агентства. Сектор правовой работы Агентства в течение двух дней проводит юридическую экспертизу и передает проект договора (протокол разногласий) ответственному исполнителю;

7) ответственный исполнитель после проведения экспертизы немедленно передает проект договора на согласование начальнику отдела МТО, главному бухгалтеру Агентства. Срок согласования проекта договора указанными лицами не должен превышать один день;

8) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект договора на подпись руководителю Агентства.

3.2.2. Подписанный руководителем Агентства договор в день его подписания передается ответственным исполнителем в отдел МТО для регистрации в реестре учета государственных контрактов (договоров) Агентства. После регистрации договора ответственный исполнитель передает второй экземпляр договора собственнику (балансодержателю) помещения (здания). В недельный срок ответственный исполнитель готовит необходимые документы и оформленный договор на помещение (здание), для регистрации в уполномоченном органе Российской Федерации в установленном порядке. Ответственный исполнитель формирует договоры с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Агентства, в отдельное дело. Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения. Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение договора, подготовка сопроводительного письма и направление договора в адрес собственника помещения (здания), а также контроль за исполнением условий договора.

3.3. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг является договор на право пользования помещением (зданием). Заключение государственных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров; выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Для заключения договора должностное лицо отдела МТО, ответственное за исполнение административного действия, выполняет следующие:

1) запрашивает у поставщика услуг технические условия или акт технологического присоединения к инженерным сетям;

2) организует выполнение требований, перечисленных в технических условиях;

3) в течение трех дней с момента выполнения требований, перечисленных в технических условиях, либо с момента заключения договора на право пользования помещением (зданием) оформляет заявку на заключение государственного контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг;

4) получает проект государственного контракта (договора) по почте или с курьером;

5) после получения проекта государственного контракта (договора) в течение двух дней: