Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам, замещающим государственные должности Камчатского края, должности государственной гражданской службы Камчатского края, и членам их семей

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

Заявители, защищаемые лица или члены их семей имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов Министерства в досудебном и судебном порядке:

- в Министерство социального развития и труда Камчатского края;

- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;

- в суд.

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство осуществляется в следующем порядке:

1) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, а также направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

(подп.1 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 27.12.2010 N 540-п)

2) Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.

3) При разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат.

4) Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Министерство.

5) Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

6) Решение по жалобе выносится Министром социального развития и труда Камчатского края или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

7) По результатам рассмотрения жалобы по существу Министерством принимается одно из решений:

- признает в действиях (бездействиях) и решениях Министерства, его должностных лиц нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов защищаемых лиц или членов их семей в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

- признает действия (бездействия), решения Министерства, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российский Федерации и Камчатского края.

Решение Министерства оформляется протоколом и подписывается Министром социального развития и труда Камчатского края либо лицом, его замещающим.

8) Министерство направляет Заявителю, защищаемым лицам или членам их семей в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию об ее рассмотрении. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 1 апреля 2008 года N 81-П.

5.3. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.