Недействующий

Об утверждении положения об отделе кадров и наград Администрации Корякского автономного округа

2. Основные задачи отдела

2.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы.

2.2. Организация подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступление на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на " пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа.

2.3. Ведение трудовых книжек гражданских служащих.

2.4. Ведение личных дел гражданских служащих.

2.5. Ведение реестра гражданских служащих в государственном органе.

2.6. Оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих.

2.7. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.

2.8. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.

2.9. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.

2.10. Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

2.11. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.

2.12. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

2.13. Обеспечение должностного роста гражданских служащих.

2.14. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.

2.15. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.