Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосроч ных краевых целевых программ, их формирования и реализации и по рядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ

5. Реализация долгосрочной краевой целевой программы

5.1. Реализация ДКЦП в целом обеспечивается сформированным в этих целях механизмом управления и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

5.2. Настоящим разделом устанавливается порядок решения вопросов финансирования программных мероприятий ДКЦП из краевого бюджета в ходе реализации ДКЦП.

5.3. Государственные заказчики ДКЦП в соответствии с Порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П, представляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края бюджетные заявки с обосновывающими материалами на финансирование из краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде:

1) программных мероприятий ДКЦП;

2) инвестиционных мероприятий ДКЦП.

5.4. Бюджетные заявки на финансирование ДКЦП из краевого бюджета в очередном финансовом году представляются по ДКЦП, утвержденным постановлениями Правительства Камчатского края, а также по проектам ДКЦП, внесенным в Правительство Камчатского края.

5.5. Обосновывающие материалы к бюджетной заявке должны содержать:

1) пояснительную записку;

2) отчетные данные о финансировании ДКЦП за предшествующие финансовые годы и прошедшие месяцы текущего финансового года из краевого бюджета в разрезе объектов, программных мероприятий и основных статей затрат, а также аналогичные по составу данные о финансировании ДКЦП из других источников финансирования;

3) расшифровку заявленных бюджетных средств по объектам, программным мероприятиям, основным статьям затрат и главным распорядителям (распорядителям) средств программы в разрезе каждого мероприятия;

4) прогнозные данные о финансировании ДКЦП в очередном финансовом году за счет других источников (кроме краевого бюджета) раздельно по каждому источнику и в разрезе основных направлений финансирования.

5.6 Министерство экономического развития и торговли Камчатского края в соответствии с Порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П, формирует проект Перечня ДКЦП, предлагаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляет его на согласование в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края.

5.7 Государственные заказчики (заказчики-координаторы) ДКЦП, в случае изменения объемов их финансирования, утверждаемых законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают проекты постановлений Правительства Камчатского края о внесении соответствующих изменений в ДКЦП.

5.8 Государственные заказчики (заказчики-координаторы) ДКЦП со дня вступления в силу закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, предусматривающего финансирование ДКЦП, обеспечивают выполнение программных мероприятий, эффективное и целевое использование финансовых средств в ходе их реализации.

5.9 Государственные заказчики (заказчики-координаторы) ДКЦП ежеквартально производят оценку эффективности их реализации и в течение 15 дней после окончания квартала, представляют Министерству экономического развития и торговли Камчатского края информацию о:

1) финансировании и выполнении мероприятий ДКЦП в разрезе источников финансирования, главных распорядителей (распорядителей) средств программ;

2) динамике и оценке показателей эффективности реализации ДКЦП.

5.10. Государственные заказчики (заказчики-координаторы) ДКЦП до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, проводят оценку эффективности реализации ДКЦП, формируют и представляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчеты о выполнении ДКЦП за истекший финансовый год, которые должны содержать:

данные о плановом и фактическом финансировании, кассовых расходах и кредиторской задолженности по финансированию ДКЦП (по источникам финансирования) в разрезе видов затрат, объектов и программных мероприятий;

данные о запланированных и фактически достигнутых показателях эффективности реализации ДКЦП;

аналитическую справку (с анализом эффективности реализации ДКЦП и их важнейших мероприятий, с указанием причин отклонений фактических результатов от запланированных).

(часть 5.10 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2012 N 419-П)

5.11. Типовые методики оценки эффективности реализации ДКЦП и формы бюджетных заявок на финансирование ДКЦП из краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде разрабатываются и утверждаются Министерством экономического и торговли развития Камчатского края.

(Приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.09.2011 N 393-П)

Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных краевых
целевых программ, их формирования
и реализации и порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации долгосрочных краевых
целевых программ