Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2000 года N 27

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗИМНЕГО ДЕЙСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 N 12}

С целью упорядочения финансирования, организации и производства работ по устройству и содержания автомобильных дорог зимнего действия, оздоровления экологической обстановки и повышения безопасности эксплуатации зимников, находящихся на территории Корякского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об устройстве и содержании автомобильных дорог зимнего действия (автозимников) на территории Корякского автономного округа (Приложение N 1).

2. Территориальному дорожному фонду Корякского автономного округа приступить к формированию программы работ по устройству и содержанию автозимников на 2000 год, предусмотреть при разработке проекта бюджета территориального дорожного фонда на 2000 год расходы на устройство и содержание автозимников.

3. Территориальному дорожному фонду Корякского автономного округа совместно с Правовым управлением администрации Корякского автономного округа разработать типовую форму соглашения о совместном участии в устройстве и содержании автозимников.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т. Броневич

Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
N 27 от 03.02.2000 г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗИМНЕГО ДЕЙСТВИЯ (АВТОЗИМНИКОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Основные положения

1. Настоящее Положение распространяется на постоянно возобновляемые автодороги зимнего действия, выполняющие функции автодорог общего пользования, но не включенные в Перечень автодорог общего пользования, (далее по тексту - автозимники) и разработано с целью стандартизации работ по устройству и содержанию автозимников, а также организации органов исполнительной власти округа и муниципальных образований и предприятий-исполнителей по планированию, обоснованию, согласованию, финансированию и производству таких работ.

2. Расход средств территориального дорожного фонда на устройство и содержание автозимников ежегодно утверждаются в бюджете территориального дорожного фонда отдельной строкой.

3. Расчет этих средств по каждому району производится в зависимости от количества населенных пунктов, численности проживающего в них населения, протяженности автозимников и состояния сбора средств в территориальный дорожный фонд.

4. По каждому автозимнику заключается трехстороннее соглашение между органом управления автодорогами - ГУ "Территориальный дорожный фонд Корякского автономного округа" (далее по тексту ТДФ КАО), администрацией района (населенного пункта) (далее по тексту - администрация м/о) и исполнителем.

5. ТДФ К АО:

5.1. До разработки проекта бюджета территориального дорожного фонда на основании предложений администраций районов готовит перечень объектов на планируемый год.

5.2. После утверждения бюджета территориального дорожного фонда, утверждает программу работ по устройству и содержанию автозимников и заключает трехстороннее соглашение и договор на их выполнение.

5.3. Обеспечивает финансирование работ в соответствии с соглашением и договором.

6. Администрация м/о:

6.1. Представляет в ТДФ КАО предложения по устройству и содержанию автозимников.

6.2. Организует сбор членов комиссии района по выбору трассы в составе:

- глава (заместитель главы) администрации - председатель комиссии;

- руководитель организации - исполнителя;

- представитель ТДФ КАО;

- представитель комитета по землеустройству;

- представитель комитета по охране окружающей среды;

- представитель лесхоза (лесничества);

- представитель администрации населенного пункта;

- представитель ГИБДД.

6.3. Привлекает специалистов района для подготовки исходных данных для устройства и содержания автозимника.

6.4. Организовывает выдачу и исполнение технических условий на пересечение инженерных коммуникаций.

6.5. Подготавливает и принимает решение о безвозмездном отводе земли для устройства автозимника.

6.6. Организовывает и возглавляет работу комиссии по вводу автозимника в эксплуатацию в составе:

- руководитель организации - исполнителя;

- представитель ТДФ;

- представитель комитета по охране окружающей среды;

- представитель администрации населенного пункта;

- представитель ГИБДЦ.

6.7. Издает постановление о вводе автозимника в эксплуатацию.

7. Исполнитель:

7.1. Принимает участие в комиссионном обследовании трассы.

7.2. Готовит техническую документацию на работы по устройству и содержанию автозимника в составе:

- пояснительная записка;

- план трассы;

- поперечные профили полотна;

- технические решения по пересечению водотоков и устройству искусственных сооружений;

- расчет объемов работ и сметный расчет.

7.3. Готовит проект договора на работы по устройству и содержанию автозимника.

7.4. Обеспечивает качество выполняемых работ.

7.5. Готовит исполнительную документацию и сдает выполненные работы комиссии по вводу автозимника в эксплуатацию.

8. Финансирование работ осуществляется с долевым участием администрации района (населенного пункта).

9. Финансирование работ осуществляется отдельно по завершении устройства и содержания автозимника на основании заключения комиссии по вводу автозимника в эксплуатацию и комиссии по приемке работ по содержанию автозимника в составе представителя заказчика, представителя исполнителя, представителя ГИБДЦ и представителя администрации района (населенного пункта).

10. При финансировании работ применяются схемы погашения задолженности исполнителя по налогам в территориальный дорожный фонд.

2. Технические требования к устройству

1. Настоящие требования разработаны ГУ "Территориальный дорожный фонд Корякского автономного округа" на основании ВСН 137-89 "Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и северо -востока СССР".

2. Основные параметры автозимников назначаются следующие:

- число полос движения - 1;

- ширина проезжей части -4,5 м;

- ширина полотна -6м;

- наибольший продольный уклон - 90%.

3. Предусматриваются разъезды длиной не менее 50 м и шириной не менее 8 м, расстояние между разъездами устанавливают в горной местности в пределах видимости встречного автомобиля, а на равнинной и пересеченной -через 500 м.

4. При затяжных продольных уклонах 60% и более следует через каждые 2 км предусматривать места для остановки автомобилей - участки с уменьшенными продольными уклонами (20% и менее) или горизонтальные площадки длиной не менее 50 м.

5. При устройстве ледовой переправы следует руководствоваться ОДН 218.010-98 "Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»