Базовый перечень показателей для проведения мониторингов
1. Показатели эффективности предоставления государственных услуг:
1) сроки предоставления государственных услуг (соблюдены (не соблюдены); сокращены (не сокращены);
2) показатели оптимизации предоставления государственных услуг при внедрении административного регламента:
а) устранение избыточных административных процедур (привело (не привело), с приведением примеров);
б) сокращение трудозатрат (привело (не привело), с указание среднего сокращения трудозатрат в часах);
в) сокращение количества документов, предоставляемых получателями государственной услуги, для предоставления государственной услуги (привело (не привело), с указанием количества);
3) уменьшение затрат времени (и соответствующих издержек) получателей государственных услуг (привело (не привело), по результатам опроса).
2. Показатели результативности предоставления государственных услуг:
1) изменение количества получателей государственных услуг (в % к предыдущему году);
2) наличие (отсутствие) нарушений в процессе оказания государственной услуги (% по результатам выборочного обследования);
3) степень удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг (по результатам опросов - % от общего числа опрошенных);
4) доля получателей государственных услуг, обжаловавших решения и действия соответствующих должностных лиц (% от получателей государственной услуги);
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых внутренних проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - ед.).
3. Показатели, характеризующие информационную доступность государственных услуг:
1) соответствие порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги (соответствует (не соответствует);
2) оценка уровня информирования населения (получателей) о порядке предоставления государственных услуг (достаточный (не достаточный);
3) доля получателей государственной услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственных услуг из единой информационно-справочной системы (% по результатам опроса);
4) доля получателей государственной услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании предоставления государственных услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность предоставления государственных услуг:
1) уровень транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);
2) соответствие требованиям комфортности предоставления государственных услуг (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).
(приложение N 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.01.2010 N 41-П)