ИНСТРУКЦИЯ о порядке проведения проверок и контроля за качеством и достаточностью созданных окружных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. На Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Корякского автономного округа (УГОЧС КАО), в соответствии с "Положением о УГОЧС КАО" возложена задача по планированию и осуществлению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением.
К указанным мероприятиям относится работа по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера *.
2. При организации и проведении проверки, оформлении и реализации ее результатов работники УГОЧС КАО обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Корякского автономного округа, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящей Инструкцией.
3. Права, обязанности и полномочия УГОЧС КАО определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Корякского автономного округа.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕРКИ
4. Проверка представляет собой исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемого структурного подразделения Администрации Корякского автономного округа, определённого "Заказчиком" материальных ресурсов в резерв субъекта **.
5. Цель проверки - осуществление контроля за соблюдением законности при осуществлении "Заказчиком" хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами в соответствии с условиями, изложенными в Постановлении Губернатора Корякского автономного округа от 10.04.2003 г. N 96 и в Положении "О порядке накопления, хранения, использования и восполнения окружного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций".
6. Проверка включает анализ деятельности "Заказчика" по созданию накоплению, обеспечению количественной и качественной сохранности, а также обеспечению постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению
_________________________________
* Далее - резервы материальных ресурсов
** Далее -"Заказчик*
указанных материальных ресурсов.
7. Проверки "Заказчика" по времени (срокам) проведения могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся согласно годовому плану проверок, разрабатываемому УГОЧС К АО, и утверждаемому председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее -КЧС), до начала планируемого года.
Внеплановые проверки проводятся по решению председателя КЧС, который определяет объем и сроки проверки.
Проверки по объему могут быть полными (сплошными) и неполными (по отдельным вопросам).
При полной проверке проверяется вся деятельность "Заказчика", связанная с созданием, накоплением, хранением и расходованием материальных и денежных средств.
При неполной (выборочной) проверке деятельность "Заказчика" проверяется по отдельным вопросам.
Проверка производится без предварительного предупреждения руководства "Заказчика".
8. К участию в проведении проверки обязательно привлекается инвентаризационная комиссия, состав которой определяется руководителем "Заказчика".
9. Основными задачами проверки являются:
проверка выполнения законодательства Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, законов и постановлений Корякского автономного округа, нормативных актов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, положений и других руководящих документов, определяющих порядок создания, хранения, учета и расходования резервов материальных ресурсов;