Недействующий

Об утверждении административного регламента

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1) Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

2) Сведения об органах социальной защиты населения и о номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3) Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режима) работы Министерства и органов социальной защиты населения, размещаются при входе в помещение Министерства и органов социальной защиты населения.

4) На информационных стендах органов социальной защиты населения содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства и органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и виде блок-схемы - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Министерства и органов социальной защиты населения.

5) Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства и органов социальной защиты населения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1) граждане или их законные представители представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

- заявление гражданина или его законного представителя о направлении в дом-интернат (заявление оформляется по месту жительства гражданина в присутствии специалиста и заверяется его подписью);

- копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; справку об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

- копии удостоверений о праве на льготы;

- справка о размере пенсии;

- подробная выписка из амбулаторной карты или истории болезни указанием перенесенных заболеваний и способности к самостоятельному передвижению;

- медицинская карта лица, оформляющегося в стационарное учреждение, заверенная главным врачом и печатью лечебного учреждения. В медицинской карте обязательно должны быть заключения следующих специалистов: терапевта, фтизиатра, хирурга, онколога, дерматовенеролога, окулиста, стоматолога, психиатра-нарколога, для женщин - гинеколога, а также общего заключения с указанием основного и сопутствующих диагнозов, осложнений, сведений о перенесенных заболеваниях;

- заключение врачебной комиссии на бланке психоневрологического диспансера по месту проживания гражданина с описанием психического статуса на момент осмотра и рекомендованном типе учреждения, в котором может находиться гражданин. Заключение врачебной комиссии подписывается ее членами (не менее 3 подписей) и заверяется печатью лечебного учреждения.

2) Для определения в дом-интернат для умственно-отсталых детей, дополнительно представляют следующие документы:

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего со штампом, подтверждающим гражданство Российской Федерации (подлинник) - для детей инвалидов, не достигших 14 летнего возраста;

- копия паспорта (страницы 3,5)- для детей старше 14 лет;

- детям-инвалидам (в возрасте до 18 лет) обязательно наличие медицинской карты ребенка (форма 026/у-2000), с заполнением разделов профилактических прививок, профилактических осмотров специалистами, медицинской карты всероссийской диспансеризации детей (форма 30-д/у-вр);

- справка МСЭ (медико-социальной экспертизы), подтверждающая статус ребенка;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о наличии показаний к пребыванию в доме-интернате для умственно-отсталых детей записью о том, что ребенок-инвалид подлежит проживанию в доме-интернате для умственно-отсталых детей;