Недействующий

Об утверждении административного регламента

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение заявлений о представлении государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) постановка на очередь для предоставления государственной услуги;

5) направление заявителю уведомления о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) оформление и выдача путевки для постоянного или временного проживания в доме-интернате.

3.1. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги

1) Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение гражданина с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте, заверенных специалистом органов социальной защиты населения.

2) Специалист органов социальной защиты населения, ответственный за прием документов (далее - специалист органов социальной защиты населения), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3) Специалист органов социальной защиты населения, при личном обращении с заявителем сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист органов социальной защиты населения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печати органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных образований.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

4) При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органов социальной защиты населения, вносит в Журнал регистрации заявлений:

порядковый номер записи; дату приема заявления;

фамилию, имя, отчество гражданина, подавшего заявление; адрес регистрации гражданина.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

5) Специалист органов социальной защиты населения, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

- регистрационный номер заявления;

- дата приема заявления;

- подпись с расшифровкой фамилии специалиста органов социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

6) Специалист органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных образований, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте, направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений для постановки на очередь для предоставления государственной услуги