Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявлений о представлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) постановка на очередь для предоставления государственной услуги;
5) направление заявителю уведомления о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) оформление и выдача путевки для постоянного или временного проживания в доме-интернате.
3.1. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги
1) Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение гражданина с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте, заверенных специалистом органов социальной защиты населения.
2) Специалист органов социальной защиты населения, ответственный за прием документов (далее - специалист органов социальной защиты населения), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3) Специалист органов социальной защиты населения, при личном обращении с заявителем сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист органов социальной защиты населения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печати органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных образований.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
4) При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органов социальной защиты населения, вносит в Журнал регистрации заявлений:
порядковый номер записи; дату приема заявления;
фамилию, имя, отчество гражданина, подавшего заявление; адрес регистрации гражданина.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
5) Специалист органов социальной защиты населения, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись с расшифровкой фамилии специалиста органов социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
6) Специалист органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных образований, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте, направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений для постановки на очередь для предоставления государственной услуги