Базовый перечень показателей для проведения мониторингов
1. Показатели эффективности исполнения государственных функций:
1) сроки исполнения государственных функций (соблюдены (не соблюдены); сокращены (не сокращены);
2) показатели оптимизации исполнения государственных функций при внедрении административного регламента:
а) устранение избыточных административных процедур (привело (не привело), с приведением примеров);
б) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями при исполнении государственной функции (привело (не привело), с указанием количества);
3) уменьшение затрат времени (и соответствующих издержек) (привело (не привело), по результатам опроса).
2. Показатели результативности исполнения государственных функций:
1) изменение количества заявителей, обратившихся за исполнением государственной функции (в % к предыдущему году);
2) наличие (отсутствие) нарушений в процессе исполнения государственной функции (% по результатам выборочного обследования);
3) степень удовлетворенности граждан, организаций и иных заявителей качеством и доступностью исполняемых государственных функций (по результатам опросов - % от общего числа опрошенных);
4) доля заявителей, обратившихся в процессе исполнения государственной функции, обжаловавших решения и действия соответствующих должностных лиц (% от получателей государственной функции);
5) количество выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции по результатам плановых и внеплановых внутренних проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - ед.).
3. Показатели, характеризующие информационную доступность государственных функций:
1) соответствие порядку информирования о правилах исполнения государственной функции (соответствует (не соответствует);
2) оценка уровня информирования населения о порядке исполнения государственных функций (достаточный (не достаточный);
3) доля заявителей, обратившихся в процессе исполнения государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения государственных функций из единой информационно-справочной системы (% по результатам опроса);
4) доля заявителей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании исполнения государственных функций посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность исполнения государственных функций:
1) уровень транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);
2) соответствие требованиям комфортности исполнения государственных функций (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).
(приложение N 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.01.2010 N 42-П)