ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной координационной комиссии Всероссийской службы медицины катастроф Корякского автономного округа.
1. Межведомственные координационные комиссии создаются (далее именуются - комиссии) Всероссийской службы медицины катастроф (далее именуется - Служба) создаются на федеральном, региональном, территориальном и местном уровнях.
2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Корякского автономного округа, органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации, а также общественными объединениями.
3. Основными задачами комиссий являются:
Участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий.
Разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
Участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Службы, обеспечение контроля за ходом реализации программ, использованием выделенных финансовых средств, эффективностью программных мероприятий и подготовка предложений по их корректировке.
Решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач.
Обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на нее задач.
Решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений различных окружных (территориальных) органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
Участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
Реализация единой системы подготовки сил и средств Службы.
Координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов.
Определение клинических баз Службы.
Комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы.
Разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы.
4. Состав территориальной (окружной) комиссии определяется администрацией Корякского автономного округа, а местных - органами местного самоуправления районов. В состав указанных комиссий входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, аптечной сети, директор центра медицины катастроф, представитель Российского общества Красного Креста.
5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссий осуществляют центры медицины катастроф.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемые ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом.
7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться представители администрации Корякского автономного округа, органов исполнительной власти районов, муниципальных образований, предприятий и учреждений, участвующие в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.