Недействующий

Об утверждении административного регламента

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на предоставление государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.1. Описание административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги

1) Основанием для приема документов на предоставление государственной услуги является обращение гражданина с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте, заверенных в соответствии с действующим законодательством.

2) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов при личном обращении гражданина сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо специалистом КГУ МФЦ с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печати КГУ МФЦ. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются гражданину.

4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает гражданину заявление и представленные документы.

5) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

- регистрационный номер заявления;

- дата приема заявления;

- подпись, с расшифровкой фамилии специалиста КГУ МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

6) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте, направляет в адрес гражданина расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению расписки-уведомления в адрес гражданина составляет 2 рабочих дня.

7) При наличии заявления и полного пакета документов специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронном журнале с указанием:

- порядкового номера поданного заявления;

- даты приема заявления;

- фамилии, имени, отчества гражданина;

- адреса регистрации гражданина.

Отметка о регистрации обращения проставляется в правом нижнем углу заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

8) Специалист КГУ МФЦ ответственный за данное направление работы:

- ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта;