Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.1. Описание административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги
1) Основанием для приема документов на предоставление государственной услуги является обращение гражданина с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте, заверенных в соответствии с действующим законодательством.
2) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов при личном обращении гражданина сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо специалистом КГУ МФЦ с указанием фамилии, инициалов, даты заверения и печати КГУ МФЦ. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются гражданину.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает гражданину заявление и представленные документы.
5) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись, с расшифровкой фамилии специалиста КГУ МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
6) Специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте, направляет в адрес гражданина расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению расписки-уведомления в адрес гражданина составляет 2 рабочих дня.
7) При наличии заявления и полного пакета документов специалист КГУ МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронном журнале с указанием:
- порядкового номера поданного заявления;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества гражданина;
- адреса регистрации гражданина.
Отметка о регистрации обращения проставляется в правом нижнем углу заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
8) Специалист КГУ МФЦ ответственный за данное направление работы:
- ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта;