Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2002 года N 127

О РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление губернатора КАО от 27.07.2004 N 264

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора КАО от 27.06.2002 N 185

В целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом, ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 г. N 1024, для обеспечения эффективного взаимодействия в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, расположенным на территории Корякского автономного округа, а также руководствуясь распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29.06.2000 г. N 141-р:

1. Создать региональную межотраслевую комиссию Корякского автономного округа по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (Приложение N 1).

2. Утвердить Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (Приложение N 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора округа Гражданкина В.И.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А. Логинов

Приложение N 1 к
постановлению Губернатора округа
N 127 от 16.04.2002 г.

Состав региональной межотраслевой комиссии Корякского автономного округа по контролю за эффективностью управления государственным имуществом.

Председатель комиссии: Логинов В.А. - Губернатор Корякского автономного округа.

Первый заместитель председателя комиссии: Мизинин В.Н. - и.о. председателя комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа

Заместитель председателя комиссии: Морозов В.И. - федеральный инспектор в Корякском автономном округе (по согласованию).

Заместитель председателя комиссии: Гражданкин В.И. - вице-губернатор Корякского автономного округа.

Члены комиссии:

Мышляев В.А. - вице-губернатор Корякского автономного округл.,

Лапченко Н.Н. - вице-губернатор Корякского автономного округа. Филатова Г.А. - вице-губернатор Корякского автономного округа.

Лебедев В. И. - начальник федерального агентства по делам о несостоятельности (банкротству) по Корякскому автономному округу, председатель балансовой комиссии (по согласованию).

Волков B.C. - начальник Отдела Министерства юстиции по Корякскому автономному округу.

Побералис С.Р. - главный государственный регистратор прав - начальник учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Корякского автономного округа.

Паленова Л.А. - руководитель Межрайонной инспекции МНС России N 1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу (по согласованию).

Алешкин А.Н. - начальник УВД Корякского автономного округа (по согласованию).

Оськин С.В. - начальник Отдела по Корякскому автономному округу Управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Камчатской области (по согласованию).

Григорьев В.Т. - Председатель Комитета по земельным ресурсам землеустройству по Корякскому автономному округу (по согласованию).

Волков К.Н. - депутат Думы Корякского автономного округа

(в редакции постановления губернатора КАО от 27.06.2002 N 185)

Приложение N 2
к постановлению Губернатора округа
N 127 от 16.04.2002 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1. Общие положения

Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Минимущество РФ), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами Корякского автономного округа, не затрагивающими сферу имущественных отношений, и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Корякского автономного округа.

2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи:

1) контроль за ходом реализации положений Концепции;

2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;

3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Корякского автономного округа федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;

4) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период;

5) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Корякского автономного округа, федеральных органов исполнительной власти и Минимущества РФ по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории Корякского автономного округа.

3. Основные функции комиссии

Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) подготавливает и направляет в комиссию Минимущества РФ и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом;

2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Минимущество РФ свои предложения;

3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в Корякском автономном округе;

4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово - хозяйственной деятельности;

5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Минимущество РФ соответствующие рекомендации;

6) готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;

7) организует информационное взаимодействие с комиссией Минимущества РФ и отраслевыми комиссиями;

8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти Корякского автономного округа, для передачи предприятий в собственность Корякского автономного округа.

4. Обязанности комиссии

4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может:

1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы;

2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации;

4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Минимущества РФ предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценка их деятельности;

5) рассматривать и направлять в Минимущество РФ и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями;

6) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;

7) делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий;

8) подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям.

4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана:

1) представлять в комиссию Минимущества РФ и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии;

2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенным в Корякском автономном округе;

3) приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований;

4) представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Минимущества РФ.

5. Состав и порядок работы комиссии

5.1. Комиссия создается совместным решением Губернатора Корякского автономного округа и Министра имущественных отношений Российской Федерации.

5.2. Состав Комиссии утверждается Губернатором Корякского автономного округа, который, является председателем Комиссии, по согласованию с Минимуществом РФ.

В состав комиссии в обязательном порядке входит руководитель балансовой комиссии Корякского автономного округа.

5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель.

5.4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является руководитель Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.

5.5. В состав Комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса федеральный инспектор в Корякском автономном округе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Корякского автономного округа, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.

5.6. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его заместители и представители федеральных органов исполнительной власти, остальные члены Комиссии имеют право совещательного голоса.

5.7. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

5.8. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.

5.9. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.

5.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии.

5.11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.

5.12. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии.

5.13. Информационно - аналитическое и организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа.

5.14. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»