2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.
1) Место нахождение Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: пл. Ленина, д. 1, ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск- Камчатский, 683040.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленинградская, д. 89, каб. N 15, г. Петропавловск- Камчатский, 683003.
Электронный адрес для направления обращений:
gzs2008@mail.ru или tekl@kamchatka.gov.ru
2) Часы работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: ежедневно, с 9-00 до 17-15, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, прием документов по вторникам с 10-00 до 17-00 по адресу: ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск- Камчатский.
3) Телефоны для справок:
(4152) 46-65-58, 46-80-98, 46-65-72, факс 46-65-58 - отдел жилищной политики;
(4152) 42-00-37, факс 42-01 -42 - начальник отдела жилищной политики.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:
при личном обращении непосредственно в помещениях Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, расположенных по адресу: ул. Ленинградская, д. 89, каб. N 15, каб. N 11;
по письменному обращению получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, телеграммой или посредством факса;
по номерам телефонов для справок.
2) Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) Время ожидания для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
4) При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.
5) При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается ответ по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.
6) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Кроме того, ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора по общему правилу не должно превышать 10 минут.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1) Стенды, содержащие информацию о государственной услуге, размещаются при входе в помещения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, расположенные по адресу: ул. Ленинградская, 89, г. Петропавловск-Камчатский.
2) На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края содержится следующая информация:
график работы, время приёма, адреса, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;