Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.

1) Место нахождение Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: пл. Ленина, д. 1, ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск- Камчатский, 683040.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленинградская, д. 89, каб. N 15, г. Петропавловск- Камчатский, 683003.

Электронный адрес для направления обращений:

gzs2008@mail.ru или tekl@kamchatka.gov.ru

2) Часы работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: ежедневно, с 9-00 до 17-15, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, прием документов по вторникам с 10-00 до 17-00 по адресу: ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск- Камчатский.

3) Телефоны для справок:

(4152) 46-65-58, 46-80-98, 46-65-72, факс 46-65-58 - отдел жилищной политики;

(4152) 42-00-37, факс 42-01 -42 - начальник отдела жилищной политики.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

при личном обращении непосредственно в помещениях Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, расположенных по адресу: ул. Ленинградская, д. 89, каб. N 15, каб. N 11;

по письменному обращению получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, телеграммой или посредством факса;

по номерам телефонов для справок.

2) Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3) Время ожидания для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.

4) При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.

5) При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается ответ по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.

6) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Кроме того, ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора по общему правилу не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Стенды, содержащие информацию о государственной услуге, размещаются при входе в помещения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, расположенные по адресу: ул. Ленинградская, 89, г. Петропавловск-Камчатский.

2) На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края содержится следующая информация:

график работы, время приёма, адреса, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;