Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2010 года N 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Новгородской области от 21.12.2017 N 464.
____________________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Положение о комитете образования, науки и молодежной политики Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 11.01.2008 N 3:

1.1. Заменить в подпункте 2.2.13 слова "…а также лиц из их числа…" на "...а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,…";

1.2. Дополнить Положение подпунктом 3.1.33 следующего содержания:

"3.1.33. Утверждение перечня должностных лиц комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";

1.3. Изложить подпункт 4.3.10 в редакции:

"4.3.10. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области в соответствии с указом Губернатора области от 11.09.2009 N 204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене;

доля выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, в численности выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по этому предмету (%);

доля выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, в численности выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по этому предмету (%);

количество общеобразовательных предметов, по которым проводился единый государственный экзамен в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации (ед.);

доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

удовлетворенность населения качеством общего образования (% от числа опрошенных);

доля государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (%);

численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 работника государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, в том числе приходящихся на 1 учителя, из них в сельской местности (человек);

численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 работника государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, в том числе приходящихся на 1 учителя, из них в городской местности (человек);

численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 работника государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, из них в городской местности (человек);

численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 работника государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, из них в сельской местности (человек);

численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 учителя государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, из них в городской местности (человек);

численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 учителя государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, из них в сельской местности (человек);

доля учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (%);

средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации (руб.);

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%);

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование;

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на 1 обучающегося на общее образование;

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование, в том числе на увеличение стоимости основных средств (тыс.руб.);

текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование, из них на оплату труда и начисления на оплату труда (тыс.руб.);

доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование;

доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

доля детей, оставшихся без попечения родителей;

доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи);

доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (%);

доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (%);

доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (%);

численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, приходящихся:

на 1 работника государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (человек);

на 1 преподавателя государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (человек);

на 1 мастера производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (человек);

отношение численности граждан, занятых на рынке труда, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку на базе государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, к общей численности лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования (%);

доля лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования за счет средств работодателей, в общей численности лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования (%);

доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений;

численность преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования и прочего персонала государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (человек);

численность преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (человек);

численность мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (человек);

доля мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, имеющих производственную квалификацию на уровне и выше квалификации, установленной выпускникам государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, в общей численности мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (%);

численность прочего персонала государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (человек);

доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (%);

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%);

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование (тыс.руб.);

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на 1 обучающегося на начальное профессиональное образование;

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование на увеличение стоимости основных средств (тыс.руб.);

текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование;

текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование, из них на оплату труда и начисления на оплату труда;

доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (%);

доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (%);

численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, приходящихся:

на 1 работника государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (человек);

на 1 преподавателя государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (человек);

на 1 мастера производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (человек);

отношение численности граждан, занятых на рынке труда, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку на базе государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, к общей численности лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования (%);

доля лиц, обучающихся в государственных учреждениях среднего профессионального образования за счет средств работодателей, в общей численности лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования (%);

доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений;

доля мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, имеющих производственную квалификацию на уровне и выше квалификации, установленной выпускникам государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, в общей численности мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (%);

доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (%);

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%);

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%);

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование (тыс.руб.);

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на 1 обучающегося на среднее профессиональное образование;

расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование на увеличение стоимости основных средств (тыс.руб.);

текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование (тыс.руб.);

текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование, из них на оплату труда и начисления на оплату труда (тыс.руб.);

доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (%);".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области С.Г.Митин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»