(в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 20.10.2011 N 576)
Источник финансирования | Объем финансирования (тыс. руб.) | |||
всего | в том числе по годам | |||
2011 | 2012 | 2013 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Областной бюджет | 142587,0 | 47499,0 | 47499,0 | 47589,0 |
Внебюджетные источники | 9340,0 | 9340,0 | - | - |
Средства Фонда | 21026,34 | 11883,64 | 4829,6 | 4313,1 |
ИТОГО | 172953,34 | 68722,64 | 52328,6 | 51902,1 |
(таблица в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 18.12.2013 N 463)
Для реализации Программы в области сформирована система профилактики безнадзорности несовершеннолетних, разработаны и приняты нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по профилактике социального сиротства.
Грантополучателем является НРОООО "Российский Красный Крест", которое на протяжении ряда лет активно сотрудничает с департаментом. НООООО "Российский Красный Крест" являлось исполнителем областной целевой программы "Дети Новгородчины" на 2007 - 2010 годы, одним из организаторов областных мероприятий, семинаров, акций, направленных на социальную поддержку семей, укрепление авторитета семьи.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 18.12.2013 N 463)
В области создана инфраструктура учреждений, оказывающих помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. В их числе 18 специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, 14 центров социальной помощи семье и детям, 2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, 20 образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, 9 специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, 6 детских домов, кризисный центр помощи женщинам, социальная гостиница.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием социально-экономических проблем, больше всего отражающихся на жизнедеятельности семей, что может привести к росту социального сиротства и числа безнадзорных детей, увеличению числа правонарушений среди несовершеннолетних, ухудшению положения семей, воспитывающих детей-инвалидов. Преодоление рисков возможно путем учета в ходе реализации Программы результатов мониторинга положения семей с детьми, проживающих в области, своевременного реагирования и корректировки мероприятий Программы.
Сокращение финансирования Программы может не позволить провести мероприятия во всех муниципальных районах области, сократить число внедряемых инновационных технологий. В этом случае для проведения системных изменений в области ранней профилактики семейного неблагополучия будут более широко использованы внебюджетные средства и финансовые ресурсы государственных учреждений социального обслуживания населения и общеобразовательных учреждений.
Основными исполнителями Программы являются органы и учреждения социальной защиты населения и образования. Реорганизация отдельных государственных учреждений не повлияет на реализацию Программы. В области создана разветвленная сеть учреждений социальной защиты, имеются подготовленные кадры. Реализации Программы будет также способствовать и созданное в октябре 2010 года областное государственное учреждение "Новгородский методический центр развития социального обслуживания населения и предоставления социальных выплат". Организация взаимодействия органов исполнительной власти и государственных учреждений будет также направлена на преодоление рисков.
Мероприятия Программы реалистичны и востребованы и будут осуществляться после завершения финансовой поддержки Фонда.
Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, производственно-эксплуатационные нужды для реализации мероприятий Программы не потребуются.