3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения включает в себя следующие административные процедуры:
- личный прием заинтересованных лиц и их информирование;
- информирование по телефону;
- информирование и консультирование по оформлению запроса;
- прием и регистрация запроса;
- подготовка и направление Заявителю необходимой информации о фактах и сроках проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта дорог; условиях движения транспортных средств; сроках временных ограничений и прекращений движения транспортных средств; допустимых осевых нагрузках транспортных средств; возможности и маршрутах объезда; внесенных изменениях в схемы организации дорожного движения.
3.2. Прием и регистрация запроса о получении необходимой информации.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации обращения, является запрос Заявителя о получении необходимой информации.
3.2.2. Обращение принимается специалистом приемной ГОКУ "Новгородавтодор", ответственным за делопроизводство, в тот же день регистрируется в соответствии с правилами и инструкцией по делопроизводству.
3.2.3. Специалист приемной несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, их регистрацию и сроки.
3.2.4. Специалист приемной лично передает поступившие документы начальнику ГОКУ "Новгородавтодор" (далее Начальник) для резолюции.
3.2.5. Пакет документов с резолюцией начальника не позднее следующего рабочего дня передаются начальнику отдела информации.
3.2.6. Начальник отдела информации рассматривает документы и назначает специалиста, эксперта, ответственного на предоставление государственной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решений является подача документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.8. Срок выполнения данной процедуры - не более трех рабочих
дней.
3.3. Проверка предоставленных Заявителем документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения и проверки документов, является поступление документов Заявителя к специалисту, эксперту отдела информации, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист, эксперт в течение рабочего дня проверяет предоставленные Заявителем документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При несоответствии документов требованиям пункта 2.6 административная процедура приостанавливается, специалист, эксперт связывается с Заявителем по телефону и взаимодействует с ним в устранении замечаний.
3.3.4. После уточнений и устранения замечаний административная процедура по выполнению государственной услуги возобновляется и продолжается.
3.4. Оформление и выдача ответа Заявителю.
3.4.1. Ответ Заявителю представляет собой информацию о фактах и сроках проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; условиях движения транспортных средств; сроках временных ограничений и прекращений движения транспортных средств; допустимых осевых нагрузках транспортных средств; возможности и маршрутах объезда; внесенных изменениях в схемы организации дорожного движения.