Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВГОРОДАВТОДОР" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения включает в себя следующие административные процедуры:

- личный прием заинтересованных лиц и их информирование;

- информирование по телефону;

- информирование и консультирование по оформлению запроса;

- прием и регистрация запроса;

- подготовка и направление Заявителю необходимой информации о фактах и сроках проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта дорог; условиях движения транспортных средств; сроках временных ограничений и прекращений движения транспортных средств; допустимых осевых нагрузках транспортных средств; возможности и маршрутах объезда; внесенных изменениях в схемы организации дорожного движения.

3.2. Прием и регистрация запроса о получении необходимой информации.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации обращения, является запрос Заявителя о получении необходимой информации.

3.2.2. Обращение принимается специалистом приемной ГОКУ "Новгородавтодор", ответственным за делопроизводство, в тот же день регистрируется в соответствии с правилами и инструкцией по делопроизводству.

3.2.3. Специалист приемной несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, их регистрацию и сроки.

3.2.4. Специалист приемной лично передает поступившие документы начальнику ГОКУ "Новгородавтодор" (далее Начальник) для резолюции.

3.2.5. Пакет документов с резолюцией начальника не позднее следующего рабочего дня передаются начальнику отдела информации.

3.2.6. Начальник отдела информации рассматривает документы и назначает специалиста, эксперта, ответственного на предоставление государственной услуги.

3.2.7. Критерием принятия решений является подача документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.8. Срок выполнения данной процедуры - не более трех рабочих

дней.

3.3. Проверка предоставленных Заявителем документов.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения и проверки документов, является поступление документов Заявителя к специалисту, эксперту отдела информации, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист, эксперт в течение рабочего дня проверяет предоставленные Заявителем документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При несоответствии документов требованиям пункта 2.6 административная процедура приостанавливается, специалист, эксперт связывается с Заявителем по телефону и взаимодействует с ним в устранении замечаний.

3.3.4. После уточнений и устранения замечаний административная процедура по выполнению государственной услуги возобновляется и продолжается.

3.4. Оформление и выдача ответа Заявителю.

3.4.1. Ответ Заявителю представляет собой информацию о фактах и сроках проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; условиях движения транспортных средств; сроках временных ограничений и прекращений движения транспортных средств; допустимых осевых нагрузках транспортных средств; возможности и маршрутах объезда; внесенных изменениях в схемы организации дорожного движения.