4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами ГОКУ "Новгородавтодор" положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистами и экспертами дорожного хозяйства осуществляется начальником отдела информации и Начальником.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ГОКУ "Новгородавтодор", но не реже 1 раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются в ГОКУ "Новгородавтодор" по мере возникновения вопросов при исполнении государственных услуг. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения, действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Начальник, специалисты, эксперты отдела информации, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе и со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок.
4.4.2. Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе предоставлять дополнительные документы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, обращаться с жалобой на принятое решение или бездействие должностных лиц.