Реестр расходных обязательств области составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке:
2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства:
2.1.1. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
(пп. 2.1.1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
(пп. 2.1.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
(пп. 2.1.3 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий.
(пп. 2.1.4 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.2. В графе 3 указываются коды разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.3. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.4. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.5. В графах 10 - 15 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб. с одним десятичным знаком), который определяется:
2.5.1. Для графы 10 - в соответствии с областным законом об областном бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период), с областным законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области на отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью;
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.5.2. Для графы 11 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области за отчетный год;
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.5.3. Для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции областного закона об областном бюджете на текущий год (на текущий год и на плановый период), областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области на текущий год (на текущий год и на плановый период) либо в уточненной сводной бюджетной росписи;
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)
2.5.4. Для граф 13 - 15 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
2.6. В графе 16 указываются примечания в следующих случаях:
2.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти области и содержания обязательства. В такой ситуации указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".