Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 4 марта 2008 года N 56

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 07.06.2016 N 205, вступившего в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.06.2016).
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 24.06.2009 N 206, от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)


Во исполнение статей 14 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101)

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 12.01.2006 N 13 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств области".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
С.Г.МИТИН



Утвержден
постановлением
Администрации области
от 04.03.2008 N 56

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 24.06.2009 N 206, от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

1. Основные положения


1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее - область).

1.2. Под реестром расходных обязательств области понимается используемый при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области на очередной финансовый год и на плановый период свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

1.3. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области, необходимых для их исполнения.

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств области


Реестр расходных обязательств области составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке:

2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства:

2.1.1. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

(пп. 2.1.1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;

(пп. 2.1.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);

(пп. 2.1.3 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий.

(пп. 2.1.4 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.2. В графе 3 указываются коды разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.

(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.3. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.4. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.5. В графах 10 - 15 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб. с одним десятичным знаком), который определяется:

2.5.1. Для графы 10 - в соответствии с областным законом об областном бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период), с областным законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области на отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью;

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.5.2. Для графы 11 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области за отчетный год;

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.5.3. Для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции областного закона об областном бюджете на текущий год (на текущий год и на плановый период), областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области на текущий год (на текущий год и на плановый период) либо в уточненной сводной бюджетной росписи;

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2011 N 101, Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

2.5.4. Для граф 13 - 15 - в соответствии с одним из следующих методов:

нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

2.6. В графе 16 указываются примечания в следующих случаях:

2.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти области и содержания обязательства. В такой ситуации указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".

Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации";

2.6.2. Обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности государственного учреждения и содержания обязательства. В такой ситуации указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации".

Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".

(пп. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

3. Ведение реестра расходных обязательств области


3.1. Главные распорядители средств областного бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют в департамент финансов Новгородской области ежегодно по форме согласно приложению к Порядку:

реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 10 июня текущего финансового года;

реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 1 февраля очередного финансового года.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

3.2. Реестр расходных обязательств представляется в департамент финансов Новгородской области с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области на бумажном носителе и в электронном виде.

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

3.3. Главные распорядители средств областного бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новгородской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

3.4. Департамент финансов Новгородской области после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет свод представленных реестров:

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

реестр расходных обязательств области (плановый) - не позднее 1 июля текущего финансового года;

реестр расходных обязательств области (уточненный) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.

В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, департамент финансов Новгородской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

3.5. Реестр расходных обязательств области размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в составе информационных ресурсов департамента финансов Новгородской области.

(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

Приложение
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Новгородской области
(в ред. Постановления Правительства
 Новгородской области от 31.01.2014 N 36)

РЕЕСТР расходных обязательств, осуществляемых за счет средств областного бюджета


Наименование полномочия, расходного обязательства

Код бюджетной классификации (Рз, Прз)

Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств

Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.)

Примечание

нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации

нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

наименование и реквизиты нормативного правового акта

номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

дата вступления в силу и срок действия

наименование и реквизиты нормативного правового акта

номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

дата вступления в силу и срок действия

запланировано

фактически исполнено

финансовый год + 1

финансовый год + 2

гр. 0

гр. 1

гр. 2

гр. 3

гр. 4

гр. 5

гр. 6

гр. 7

гр. 8

гр. 9

гр. 10

гр. 11

гр. 12

гр. 13

гр. 14

гр. 15

гр. 16

1.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

РС-А

...

2.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации

РС-Б

...

3.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)

РС-В

...

4.

Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий

РС-Г

...


     Руководитель финансового органа
     субъекта Российской Федерации      
     ____________________________ И.О.Фамилия

     (подпись)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»