ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению мероприятий административной реформы в Новгородской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению мероприятий административной реформы в Новгородской области (далее комиссия) является коллегиальным совещательным органом, образованным для координации мероприятий административной реформы в области и контроля за их реализацией, выработки предложений по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора).
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 сентября 2009 года N 322; НГР:ru53000200900350}
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти области, их взаимодействия с заинтересованными организациями и общественными объединениями по реализации мероприятий административной реформы в области.
2.2. Осуществление контроля за реализацией мероприятий административной реформы в области.
3. Функции комиссии
3.1. Организует подготовку предложений по созданию условий для внедрения в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам.
3.2. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти области, а также государственными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области, в том числе на предмет избыточности и дублирования их функций.
3.3. Организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти области и об устранении дублирования функций исполнительных органов государственной власти области.
3.4. Рассматривает предложения по повышению эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с представителями гражданского общества по вопросам реализации мероприятий административной реформы в области.
3.5. Осуществляет контроль за разработкой и внедрением в исполнительных органах государственной власти области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
3.6. Осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в области.
3.7. Осуществляет координацию и контроль за реализацией антикоррупционной политики в области.
3.8. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на реализацию административной реформы в области, дает рекомендации по их реализации.
3.9 Организует подготовку предложений по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора).
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 сентября 2009 года N 322; НГР:ru53000200900350}
3.10. Подводит итоги реализации мероприятий административной реформы в области и представляет информацию Губернатору области о результатах не реже 1 раза в год.
3.11. Рассматривает иные вопросы, связанные с обеспечением реализации мероприятий административной реформы в области.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 сентября 2009 года N 322; НГР:ru53000200900350}
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по вопросам реализации мероприятий административной реформы в области.
4.2. Запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы в области.
4.3. Приглашать в установленном порядке на заседания комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов государственной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений.
4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям своей деятельности.