МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 07.02.2013 N 55, от 15.04.2013 N 187, от 26.04.2013 N 257,
постановлений Правительства Новгородской области
от 25.06.2013 N 38, от 02.08.2013 N 106,
от 22.08.2013 N 140, от 24.09.2013 N 201,
от 23.10.2013 N 306, от 27.11.2013 N 390)
┌═══════┬══════════════════════════════┬═════════════┬════════┬═════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N п/п │ Наименование мероприятия │ Исполнитель │ Срок │ Источник │ Объем финансирования по годам (млн. руб.) │
│ │ │ │ реали- │ финанси- ├════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═══════┬══════┬══════┤
│ │ │ │ зации │ рования │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├═══════┼══════════════════════════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═══════┴══════┴══════┤
│1. │Модернизация дошкольного и общего образования как института социального развития │
├═══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.1. │Реализация общих подходов к осуществлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" │
├═══════┼══════════════════════════════┬═════════════┬════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═══════┬══════┬══════┤
│1.1.1. │Приобретение для муниципальных│комитет │2011 год│областной │ 1,73 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │общеобразовательных │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, государственных │администрации│ │(субвенции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальных (коррекционных) │городского │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений для│округа и │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся, воспитанников │муниципальных│ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с ограниченными возможностями │районов │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здоровья (далее - С(К)ОУ), │области │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для детей, нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │психолого-педагогической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и медико-социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(далее - ЦПМСС), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для детей-сирот), технического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования для учебных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кабинетов физики, химии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │биологии, географии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающего получение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования в современных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │условиях, спортивного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвентаря и оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.2. │Обеспечение доступа │департамент │ 2011 - │областной │ 7,737 │ 7,0948 │ 6,6873│ 7,4136│ 7,4136│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │общеобразовательных │ │ 2015 │бюджет, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, │администрации│ годы ├═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │образовательных учреждений для│городского │ │в том числе │ 7,1125 │ 6,3139 │ 6,3139│ 6,3798│ 6,3798│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │детей-сирот к информационно- │округа и │ │субвенции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационной сети │муниципальных│ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Интернет" │районов │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.3. │Обеспечение доступности │комитет │2011 год│областной │ 0,5 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │информации о деятельности │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот в информационно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Интернет" (создание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и поддержка сайтов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.4. │Организация и обеспечение │комитет │2011 год│областной │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │перехода общеобразовательных │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, │администрации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений для│городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот на использование │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разработанного пакета │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │свободного программного │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.5. │Оснащение общеобразовательных │департамент │ 2012 - │областной │ - │ 1,26 │ 1,634 │ 6,26 │ 6,26 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, │ │ 2015 │бюджет, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений для│администрации│ годы ├═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │детей-сирот современным │городского │ │в том числе │ - │ - │ - │ 5,0 │ 5,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │компьютерным и мультимедийным │округа и │ │субвенции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием │муниципальных│ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │районов │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 15.04.2013 N 187, от 26.04.2013 N 257, Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.6. │Обеспечение │департамент │ 2011 - │областной │ 7,7639 │ 26,7415 │ 26,2392│ 26,4443│ 26,4443│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │общеобразовательных │ │ 2015 │бюджет, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, │администрации│ годы ├═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │образовательных учреждений │городского │ │в том числе │ 7,6772 │ 25,4232 │ 25,4232│ 25,4232│ 25,4232│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │для детей-сирот учебниками │округа и │ │субвенции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии с федеральными │муниципальных│ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перечнями учебников, │районов │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рекомендованных или допущенных│области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к использованию │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в образовательном процессе │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в имеющих государственную │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аккредитацию и реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 N 187, Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.7. │Предоставление субсидий │комитет │2011 год│областной │ 3,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа и │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов области │ │ │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на приобретение оборудования │ │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для школьных столовых │ │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и пищеблоков │ │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в общеобразовательных │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях области <1> │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.8. │Обеспечение │департамент │ 2011 - │областной │ 1,3135 │ 3,1102 │ 3,0818│ 3,1059│ 3,1059│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │общеобразовательных │ │ 2015 │бюджет, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, │администрации│ годы ├═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │образовательных учреждений для│городского │ │в том числе │ 1,2572 │ 2,9856 │ 2,9856│ 2,9856│ 2,9856│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │детей-сирот учебными │округа и │ │субвенции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособиями, рекомендованными │муниципальных│ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │или допущенными │районов │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к использованию │области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в образовательном процессе │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в имеющих государственную │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аккредитацию и реализующих │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2013 N 187, Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.9. │Организация обеспечения │департамент │ 2011 - │областной │ 0,8405 │ 0,4819 │ 0,31206│ 1,1 │ 1,1 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │областных и муниципальных │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений, │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющих государственную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аккредитацию, бланками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образца об уровне образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и (или) квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 22.08.2013 N 140, от 23.10.2013 N 306, от 27.11.2013 N 390) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.10.│Предоставление субсидий │департамент │ 2011 - │областной │ 4,3186 │ 4,334 │ 4,334 │ 4,334 │ 4,334 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и муниципальных районов │ │ годы │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области на организацию │ │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │питьевого режима в дошкольных │ │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и общеобразовательных │ │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях <2> │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.11.│Предоставление субсидий │комитет │ 2011, │областной │ 37,107 │ 57,5 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа │строительства│ 2012 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и муниципальных районов │и дорожного │ годы │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области на строительство │хозяйства │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(реконструкцию) зданий │Новгородской │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных образовательных │области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, реализующих │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │основную общеобразовательную │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программу дошкольного │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования <3> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.12.│Предоставление субсидий │департамент │ 2013 - │областной │ - │ - │ - │126,6 │113,5 │452,622 │452,622 │451,172│99,642│99,642│
│ │бюджетам муниципальных │строительства│ 2020 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований на строительство │и дорожного │ годы │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зданий муниципальных │хозяйства │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных образовательных │Новгородской │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, включая расчеты │области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с подрядчиками на условиях │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рассрочки платежа │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за выполненные работы │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по строительству зданий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений <9>│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 24.09.2013 N 201) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.13.│Предоставление субсидий │департамент │2013 год│областной │ - │ - │126,4911│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа и │строительства│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов области │и дорожного │ │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на реконструкцию зданий с │хозяйства │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │целью создания дополнительных │Новгородской │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мест для детей дошкольного │области │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возраста <10> │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.14.│Предоставление субсидий │департамент │ 2011 - │областной │ 33,065 │ 33,065 │ 33,065 │ 33,065 │ 33,065 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа и │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов области │ │ годы │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на организацию обеспечения │ │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности, │ │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │антитеррористической и │ │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │антикриминальной безопасности │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных образовательных │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей <4> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.15.│Организация питьевого режима в│департамент │ 2011 - │областной │ 0,2749 │ 0,2933 │ 0,2851│ 0,2997│ 0,2997│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │государственных │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.16.│Организация обеспечения │департамент │ 2011 - │областной │ 6,0009 │ 6,7335 │ 6,5685│ 6,474 │ 6,474 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │пожарной безопасности, │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │антитеррористической и │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │антикриминальной безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │С(К)ОУ, ЦПМСС, образовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений для детей-сирот, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областного автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения "Средняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школа-интернат с углубленным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изучением предметов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивного профиля" (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивный интернат), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областного автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей "Детский морской центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"КЮМ" (далее - ОАОУ ДОД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Детский морской центр "КЮМ") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 02.08.2013 N 106, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.17.│Предоставление субсидий │комитет │2012 год│областной │ - │ 13,241 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и муниципальных районов │ │ │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области на ремонт зданий │ │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений│ │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │<8> │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.18.│Предоставление субсидий │департамент │ 2013 - │областной │ - │ - │ 13,241 │ 13,241 │ 13,241 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа и │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов области │ │ годы │(субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на ремонт зданий дошкольных │ │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений, │ │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, учреждений │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей <6> │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.19.│Предоставление субсидий │департамент │2013 год│областной │ - │ - │11,3133,│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам муниципальных районов│ │ │бюджет │ │ │из них │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и городского округа на │ │ │(субсидии │ │ │за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержку реализации │ │ │бюджетам │ │ │субсидии│ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий Федеральной │ │ │городского │ │ │из феде-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │целевой программы развития │ │ │округа и │ │ │рального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования на 2011 - 2015 │ │ │муниципальных│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы по направлению │ │ │районов │ │ │- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"модернизация │ │ │области) │ │ │11,3133 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регионально-муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │систем дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования" в порядке, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │утвержденном постановлением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 28.07.2011 N 346 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.1.19 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2013 N 390) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.1.20.│Предоставление субсидий на │департамент │2013 год│областной │ - │ - │0,1471, │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │иные цели областным бюджетным │ │ │бюджет │ │ │из них │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и автономным организациям на │ │ │ │ │ │за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержку реализации │ │ │ │ │ │субсидии│ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий Федеральной │ │ │ │ │ │из феде-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │целевой программы развития │ │ │ │ │ │рального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования на 2011 - 2015 │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы по направлению │ │ │ │ │ │- 0,1471│ │ │ │ │ │ │ │
│ │"модернизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регионально-муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │систем дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.1.20 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2013 N 390) │
├═══════┼══════════════════════════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═══════┴══════┴══════┤
│1.2. │Внедрение образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей │
├═══════┼══════════════════════════════┬═════════════┬════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═══════┬══════┬══════┤
│1.2.1. │Предоставление субсидий │департамент │ 2011 - │областной │ 18,81, │ 22,4976, │14,5656,│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │бюджетам городского округа и │ │ 2013 │бюджет │ из них │ из них │ из них │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов области │ │ годы │(субсидии │ за счет │ за счет │за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на проведение мероприятий по │ │ │бюджетам │субсидии из │субсидии из │субсидии│ │ │ │ │ │ │ │
│ │формированию в области сети │ │ │городского │федерального│федерального│ из │ │ │ │ │ │ │ │
│ │базовых образовательных │ │ │округа и │ бюджета - │ бюджета - │ феде- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, реализующих │ │ │муниципальных│ 9,2238 │ 11,9028 │рального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные программы │ │ │районов │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего образования, │ │ │области) │ │ │ - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих совместное │ │ │ │ │ │ 9,7104│ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучение инвалидов и лиц, не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющих нарушений развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 15.04.2013 N 187, от 26.04.2013 N 257, Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.2. │Организация ремонта зданий │департамент │ 2011 - │областной │ 3,849 │ 2,43 │ 2,9 │ 3,0 │ 3,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │С(К)ОУ, ЦПМСС │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.3. │Организация повышения │комитет │2011 год│- │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │квалификации специалистов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих условия для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │успешной социализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │различных категорий детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.4. │Организация обучения │департамент │ежегодно│- │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с использованием дистанционных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных технологий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.5. │Организация ремонта зданий │департамент │ 2011 - │областной │ 3,74 │ 2,6 │ 2,2208│ 2,9 │ 2,9 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │образовательных учреждений для│ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-сирот │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.6. │Приобретение спортивного │комитет │2011 год│областной │ 0,6 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │инвентаря и оборудования для │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │победителей ежегодных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областных смотров-конкурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития физического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитания обучающихся области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.7. │Предоставление иных │департамент │ 2012 - │областной │ - │ 0,6 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,6 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │межбюджетных трансфертов │ │ 2015 │бюджет (иные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам городского округа │ │ годы │межбюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и муниципальных районов │ │ │трансферты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области на приобретение │ │ │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивного инвентаря │ │ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и оборудования │ │ │округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.8. │Организация ремонта здания │департамент │ 2011 - │областной │ 0,42 │ 6,7 │ 0,8 │ 1,0 │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ОАОУ ДОД "Детский морской │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центр "КЮМ" │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.9. │Организация ремонта здания │комитет │2012 год│областной │ - │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │спортивного интерната │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.10.│Организация ремонта │департамент │2013 год│областной │ - │ - │ 7,71 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │(докование) учебного судна │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Господин Великий Новгород" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ОАОУ "Детский морской центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"КЮМ" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.2.10 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 15.04.2013 N 187; в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38,│
│от 22.08.2013 N 140) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.11.│Предоставление субсидий на │департамент │ 2013 │областной │ - │ - │1,698, │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │иные цели областным бюджетным │ │ год │бюджет │ │ │из них │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и автономным организациям на │ │ │ │ │ │за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержку реализации │ │ │ │ │ │субсидии│ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий Федеральной │ │ │ │ │ │из феде-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │целевой программы развития │ │ │ │ │ │рального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования на 2011 - 2015 │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы по направлению │ │ │ │ │ │- 1,698 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"распространение на всей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации современных моделей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │успешной социализации детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.2.11 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2013 N 390) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.12.│Предоставление иных │ департамент │2013 год│ областной │ - │ - │ 0,5 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │межбюджетных трансфертов │ │ │бюджет (иные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам городского округа и │ │ │межбюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных районов области │ │ │ трансферты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на укрепление │ │ │ бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материально-технической базы │ │ │ городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольных образовательных │ │ │ округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений в 2013 году <11> │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.2.12 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.2.13.│Предоставление иных │ департамент │2013 год│ областной │ - │ - │ 0,5 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │межбюджетных трансфертов │ │ │бюджет (иные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам городского округа │ │ │межбюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и муниципальных районов │ │ │ трансферты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области на укрепление │ │ │ бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материально-технической базы │ │ │ городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений│ │ │ округа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в 2013 году <12> │ │ │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ области) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 1.2.13 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═══════┴══════┴══════┤
│1.3. │Обеспечение современного качества образования за счет внедрения с участием профессионально-педагогических сообществ электронных образовательных ресурсов (далее │
│ │- ЭОР), механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и преподавателей │
├═══════┼══════════════════════════════┬═════════════┬════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═══════┬══════┬══════┤
│1.3.1. │Организация обучения │комитет │2011 год│областной │ 0,6663 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │и повышения квалификации │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учителей, преподавателей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │других педагогических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников в сфере применения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЭОР и проведение проверки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │знаний педагогов в области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │использования ЭОР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│1.3.2. │Проведение в рамках реализации│департамент │ 2011 - │областной │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │приоритетного национального │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проекта "Образование" │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областного конкурса "Лучший │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учитель" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═══════┴══════┴══════┤
│2. │Адаптация системы профессионального образования к потребностям экономики области │
├═══════┼══════════════════════════════┬═════════════┬════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═══════┬══════┬══════┤
│2.1. │Модернизация │комитет │2011 год│областной │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │материально-технической базы │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(далее - учреждения НПО и СПО)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в области информационно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммуникационных технологий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.2. │Обеспечение доступа учреждений│департамент │ 2011 - │областной │ 0,03 │ 0,03 │ 0,0294│ 0,0294│ 0,0294│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │НПО и СПО к информационно- │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационной сети │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Интернет" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.3. │Обеспечение учреждений НПО и │департамент │ 2011 - │областной │ 2,6451 │ 2,2415 │ 3,4 │ 3,4 │ 3,4 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │СПО учебниками в соответствии │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с федеральными перечнями │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учебников, рекомендованных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │или допущенных к использованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в образовательном процессе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в имеющих государственную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аккредитацию и реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │а также учебниками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии с требованиями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального компонента │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных стандартов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и рекомендованными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(допущенными) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для использования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в образовательном процессе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.4. │Обеспечение учреждений НПО │департамент │ 2011 - │областной │ 0,1075 │ 0,2134 │ 0,3197│ 0,3197│ 0,3197│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │и СПО учебными пособиями, │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │допущенными к использованию │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в образовательном процессе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в имеющих государственную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аккредитацию и реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │а также учебными пособиями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии с требованиями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального компонента │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных стандартов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и рекомендованными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(допущенными) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для использования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в образовательном процессе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.5. │Организация ремонта учебных │департамент │ 2011 - │областной │ 0,3 │ 5,559 │ 12,0098│ 9,7327│ 9,7327│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │корпусов, производственных │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мастерских учреждений НПО │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и СПО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.6. │Организация ремонта здания │комитет │2011 год│областной │ 4,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │областного автономного │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(повышения квалификации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специалистов "Новгородский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │институт развития образования"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(далее - ОАОУ "НИРО") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.7. │Организация обеспечения │департамент │ 2011 - │областной │ 0,3403 │ 0,3472 │ 0,1968│ 0,4 │ 0,4 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │учреждений НПО и СПО бланками │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов государственного │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образца об уровне образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и (или) квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│2.8. │Обеспечение пожарной │департамент │ 2011 - │областной │ 8,6951 │ 8,106 │ 9,251 │ 9,172 │ 9,172 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │безопасности, │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │антитеррористической │ │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и антикриминальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности учреждений НПО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и СПО, ОАОУ "НИРО" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 02.08.2013 N 106) │
├═══════┼══════════════════════════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═══════┴══════┴══════┤
│3. │Содействие развитию науки и инновационной деятельности │
├═══════┼══════════════════════════════┬═════════════┬════════┬═════════════┬════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬═══════┬══════┬══════┤
│3.1. │Организация и проведение │департамент │ 2011 - │областной │ 2,0 │ 1,0 │ 1,285 │ 2,0 │ 2,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │областных конкурсов проектов: │ │ 2015 │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════┤ │ годы │ ├════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │в области гуманитарных наук в │ │ │ │ 1,0 │ 1,0 │ 0,735 │ 1,0 │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │рамках регионального научного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурса "Северо-Запад России:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │история и современность" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════┤ │ │ ├════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │в области фундаментальных │ │ │ │ 1,0 │ - │ 0,55 │ 1,0 │ 1,0 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │исследований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 25.06.2013 N 38, от 23.10.2013 N 306) │
├═══════┼══════════════════════════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │в рамках программы "Участник │ │ │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │молодежного научно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инновационного конкурса" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │("УМНИК") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════┤ │ │ ├════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │в рамках программы поддержки │ │ │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │малых инновационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий "СТАРТ" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════┤ │ │ ├════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═══════┼══════┼══════┤
│ │"Лучший молодой ученый │ │ │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │Новгородской области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══════┴══════════════════════════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═══════┴══════┴══════…
________________
<1> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на приобретение оборудования для школьных столовых и пищеблоков в общеобразовательных учреждениях области в 2011 году определены в приложении 1 к мероприятиям Программы.
<2> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на организацию питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в 2011 - 2015 годах определены в приложении 2 к мероприятиям Программы.
<3> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на строительство (реконструкцию) зданий муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2012 году определены в приложении 3 к мероприятиям Программы.
<4> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей в 2011 - 2015 годах определены в приложении 4 к мероприятиям Программы.
<6> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на ремонт зданий дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей в 2013 - 2015 годах определены в приложении 6 к мероприятиям Программы.
<7> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на создание необходимых условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в муниципальные образовательные учреждения в 2012 году определены в приложении 7 к мероприятиям Программы.
<8> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в 2012 году определены в приложении 8 к мероприятиям Программы.
<9> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на строительство зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, включая расчеты с подрядчиками на условиях рассрочки платежа за выполненные работы по строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в 2013 - 2020 годах определены в приложении 9 к мероприятиям Программы.
<10> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на реконструкцию зданий муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2013 году определены в приложении 10 к мероприятиям Программы.
<11> Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского округа и муниципальных районов области на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в 2013 году определен в приложении N 11 к мероприятиям Программы.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 23.10.2013 N 306)
<12> Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского округа и муниципальных районов области на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений в 2013 году определен в приложении N 12 к мероприятиям Программы.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 23.10.2013 N 306)