(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.02.2012 N 50)
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства путем:
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 N 514)
приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительства многоквартирных домов;
приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья;
выкупа аварийного жилого помещения у собственника жилого помещения.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 10.02.2012 N 50)
Планируется переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, общей площадью 9,181 тыс. кв. м (40 многоквартирных домов), предоставление жилых помещений 522 гражданам.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 10.02.2012 N 50, от 24.08.2012 N 514, от 30.10.2012 N 675, от 22.04.2013 N 213)
Программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии).
Стоимость Программы определена на основании данных, представленных администрациями городского округа и муниципальных районов области, об общем количестве аварийного жилищного фонда на территории области, его площади и потребности в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 24.08.2012 N 514)
Стоимость Программы определена прогнозно и составляет 155,6342 млн. рублей.
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 21.12.2010 N 615, от 16.02.2011 N 47, от 18.08.2011 N 388, от 10.02.2012 N 50, от 24.08.2012 N 514, от 30.10.2012 N 675, от 22.04.2013 N 213)
Все риски завышения стоимости переселения граждан из аварийного жилищного фонда, затраты на оплату предоставляемой площади жилых помещений, превышающей площадь аварийного жилищного фонда, дополнительные издержки содержания не полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несут органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления). Органы местного самоуправления вправе привлекать внебюджетные источники финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.