Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НА 2011-2015 ГОДЫ" (утратило силу на основании постановления Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 317)

1. Технико-экономическое обоснование Программы


Подготовка допризывной молодежи - один из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития государства и общества. Поэтому создание и развитие эффективной системы допризывной подготовки молодежи является одной из важных задач государства.

В Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 134-р (далее Концепция), одной из целей новой системы подготовки граждан к военной службе является создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически и морально-психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям. В соответствии с Концепцией определяется и цель допризывной подготовки молодежи, проживающей на территории области, к военной службе - дальнейшее развитие, совершенствование и укрепление системы допризывной подготовки молодежи области к военной службе.

Сложившаяся в настоящее время ситуация в сфере подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:

снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащей призыву на военную службу;

недостаточные объемы физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию в образовательных учреждениях;

отсутствие преемственности программ физического воспитания в учреждениях образования различных типов и видов;

недостаточное развитие военно-прикладных видов спорта.

Важным аспектом эффективной деятельности по допризывной подготовке молодежи к военной службе в современных условиях является подготовка квалифицированных специалистов, владеющих современными формами, методами и средствами воспитания молодежи.

Поскольку вопросы допризывной подготовки молодежи затрагивают сферы образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и иные, наиболее эффективное достижение целей, поставленных в Концепции, возможно через применение программных методов, что позволит исключить дублирование функций, сделать работу с допризывной молодежью комплексной, объединяющей усилия различных органов исполнительной власти области.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Необходимый объем финансирования для реализации Программы представлен в паспорте Программы и оценивается в размере 4175,0 тыс.рублей.

Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:

организация и проведение "дней открытых дверей" ДОСААФ в образовательных учреждениях области - 80,0 тыс.рублей, в том числе в 2011-2013 годах по 20,0 тыс.рублей, в 2014, 2015 годах - по 10,0 тыс.рублей;

проведение областной встречи молодежи допризывного возраста и участников боевых действий в Афганистане и локальных конфликтов, посвященной 25-й годовщине вывода Советских войск из Афганистана - 50,0 тыс.рублей в 2014 году;

организация и проведение торжественных проводов в армию - 250,0 тыс.рублей (ежегодно по 50,0 тыс.рублей);

организация и проведение кинофестиваля "Ты нужен России" - 150,0 тыс.рублей (ежегодно по 30,0 тыс.рублей);

организация и проведение областного конкурса на лучший муниципальный центр по подготовке молодежи к военной службе - 500,0 тыс.рублей, в том числе в 2011 году - 150,0 тыс.рублей, в 2012, 2013 годах – по 100,0 тыс.рублей, в 2014 году – 50,0 тыс.рублей, в 2015 году – 100,0 тыс.рублей;

организация и проведение спартакиады допризывной и призывной молодежи области "К защите Родины готов" - 500,0 тыс.рублей (ежегодно по 100,0 тыс.рублей);

организация участия во Всероссийском конкурсе допризывной и призывной молодежи - 250,0 тыс.рублей (ежегодно по 50,0 тыс.рублей);

организация и проведение областного конкурса оборонно-спортивных лагерей области - 260,0 тыс.рублей, в том числе в 2011 году – 60,0 тыс.рублей, в 2012-2015 годах – по 50,0 тыс.рублей;

организация семинаров, "круглых столов", конференций для специалистов, работающих с допризывной молодежью - 25,0 тыс.рублей (ежегодно по 5,0 тыс.рублей);

освещение в средствах массовой информации вопросов службы в армии - 50,0 тыс.рублей в 2011 году;

организация изготовления и трансляции видеороликов на тему "Я - гражданин России" - 165,0 тыс.рублей, в том числе в 2011 году - 50,0 тыс.рублей, в 2012-2014 годах - по 30,0 тыс.рублей, в 2015 году - 25,0 тыс.рублей;

организация и проведение соцопроса среди молодежи "Что нужно сделать для того, чтобы служба в армии стала престижной?" - 50,0 тыс.рублей в 2011 году;

организация и проведение акции "Звонок маме" - 250,0 тыс.рублей (ежегодно по 50,0 тыс.рублей);

организация и проведение конкурса средств массовой информации на лучшую серию журналистских работ под девизом "Служба Отечеству: долг, честь, традиции" - 30,0 тыс.рублей в 2011 году;

организация и проведение областного смотра-конкурса "Школа безопасности - "Зарница" - 1140,0 тыс.рублей, в том числе в 2012 году - 270,0 тыс.рублей, в 2013 году - 280,0 тыс.рублей, в 2014 году - 290,0 тыс.рублей, в 2015 году - 300,0 тыс.рублей;

организация и проведение соревнований по прикладным и техническим видам спорта - 295,0 тыс.рублей, в том числе в 2011 году – 100,0 тыс.рублей, в 2012-2014 годах - по 50,0 тыс.рублей, в 2015 году - 45,0 тыс.рублей;