АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 года N 362
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 23.01.2009 N 9:
1.1. Изложить пункт 1.1 в редакции:
"1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, топливно-энергетического комплекса.";
1.2. Дополнить подпункт 2.1.2 словами ", эффективное и рациональное их использование";
1.3. Дополнить подпункт 2.2.3 словами ", эффективным и рациональным их использованием";
1.4. Изложить пункт 3.2 в редакции:
"3.2. Организация разработки и реализации областных программ развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда области, по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории области.";
1.5. Дополнить пункт 3.4 словами ", энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
1.6. Дополнить пункт 3.19 после слов "жилищно-коммунального хозяйства" словами ", энергосбережения, повышения энергетической эффективности";
1.7. Дополнить пунктами 3.20 - 3.22 следующего содержания:
"3.20. Осуществление координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, контроль за их проведением бюджетными учреждениями (с 1 января 2011 года - государственными областными учреждениями), государственными областными унитарными предприятиями на территории области.
3.21. Осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации:
об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества;
о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системам теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения или объекту очистки сточных вод;
об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг;
о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системам теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения или объекту очистки сточных вод.
3.22. Участвует в установленном порядке в реализации мер антикоррупционной политики.";
1.8. Изложить подпункт 5.3.3 в редакции:
"5.3.3. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области в соответствии с указом Губернатора области от 11.09.2009 N 204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году;
заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства;
ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА;
планируемые к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объекты электросетевого хозяйства, в том числе введенные в эксплуатацию;
планируемая к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами трансформаторная мощность, в том числе введенная в эксплуатацию;
планируемая к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, в том числе введенная в эксплуатацию;
доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек;
потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за потребления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности;
доля населения, получавшего в течение отчетного периода коммунальные ресурсы и услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в общей численности населения субъекта Российской Федерации;
удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами;
доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
доля объема отпуска холодной воды, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
доля объема отпуска горячей воды, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
доля объема отпуска электрической энергии, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
доля объема отпуска тепловой энергии, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
уровень износа коммунальной инфраструктуры;
доля площади жилого фонда в домах с износом более 31%, введенной в эксплуатацию после капитального ремонта;
доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства на увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации государственной формы собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации государственной формы собственности в форме государственных учреждений;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия, не превышающей 25%, находящейся в государственной (муниципальной) собственности;
доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25% в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25%, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации;
отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации;
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на холодное водоснабжение одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на горячее водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на горячее водоснабжение одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на водоотведение и очистку сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на тепловую энергию для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на тепловую энергию одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области С.Г.МИТИН