7. Учет происшествий и ЧС на всех уровнях ведется соответствующими органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и осуществляется в целях анализа динамики возникновения происшествий и ЧС, причин возникновения и эффективности работы по предупреждению и ликвидации их последствий.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.12.2013 N 421)
Данные учета заносятся в специальные журналы учета происшествий и ЧС (при наличии ПЭВМ - в банк данных) и должны содержать следующие сведения:
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.12.2013 N 421)
о времени возникновения происшествий и ЧС и времени доведения информации до соответствующих органов управления (позволяют оценить временные показатели прохождения информации и недостатки в организации информационного обмена);
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.12.2013 N 421)
о месте возникновения происшествий и ЧС (позволяют оценить периодичность и динамику возникновения ЧС в различных структурах и службах);
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.12.2013 N 421)
о причинах возникновения происшествий и ЧС (позволяют оценить организацию безопасной эксплуатации производственных процессов и работу по предупреждению ЧС);
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.12.2013 N 421)
о масштабах и последствиях происшествий и ЧС (позволяют иметь сравнительную характеристику и оценить прямой и общий ущерб в натуральном выражении);
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.12.2013 N 421)
о принятых мерах (позволяют оценить эффективность принятых мер);
о задействованных силах и средствах (позволяют оценить состояние и готовность сил и средств к ликвидации ЧС);