4.1. Разработанный проект программы вместе с документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, заказчик направляет на согласование в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области, департамент финансов Новгородской области.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 15.04.2011 N 142, Постановления Правительства Новгородской области от 13.12.2013 N 432)
4.2. При согласовании проекта программы учитываются:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическая безопасность мероприятий программы, сроки их реализации;
эффективность механизма реализации программы;
влияние реализации программы на повышение уровня жизни населения области;
ожидаемые конечные результаты реализации программы и их влияние на развитие экономики области;
социально-экономическая эффективность реализации программы в целом.
4.3. Согласованный всеми заинтересованными лицами, доработанный в случае наличия замечаний проект программы направляется в комитет правового обеспечения Правительства Новгородской области для проведения правовой и в случае, если проект носит нормативный характер, - антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 03.09.2010 N 412, Постановления Правительства Новгородской области от 13.12.2013 N 432)
Проект долгосрочной целевой программы направляется для проведения экспертизы также в Счетную палату Новгородской области.
4.4. Прохождение согласований, проведение соответствующих экспертиз и утверждение программы осуществляются в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами области.
4.5. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году, должна быть утверждена не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете в областную Думу.