Для обеспечения бухгалтерского и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности медицинских учреждений, в том числе для автоматизации функций взаимодействия со страховыми медицинскими организациями в части формирования и оплаты счетов за оказанную медицинскую помощь, а также для обеспечения кадрового учета планируется создание единой системы кадрового и бухгалтерского учета. Данная система будет размещена на региональном ЦОДе. Работа профильных сотрудников медицинского учреждения будет осуществлена при помощи существующих и создаваемых каналов связи между медицинскими учреждениями и региональным ЦОДом.
Данная система будет интегрирована с федеральными системами (регистр медицинских работников, паспорт медицинского учреждения, паспорт здравоохранения Новгородской области, система административно-хозяйственной деятельности федерального уровня).
Помимо передачи информации в федеральный сегмент ЕГИСЗ на уровне медицинских учреждений и комитета по охране здоровья населения Новгородской области данная система позволит:
проводить мониторинг кадрового обеспечения и кадровых потребностей в части медицинских и фармацевтических работников;
планировать объемы и структуру подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических кадров;
проводить контроль за своевременным прохождением обучения медицинскими работниками;
проводить оценку квалификации медицинского и фармацевтического персонала;
проводить централизованный мониторинг административно-хозяйственной деятельности медицинских учреждений.
Все медицинские информационные системы интегрируются через интеграционную шину с кадровой системой.