АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 года N 124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ОБЛАСТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Новгородской области
от 28 октября 2013 года N 321
____________________________________________________________________
Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации области от 15.12.2009 N 459 "Об областной целевой программе "Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы" (далее Программа):
1.1. В постановлении:
1.1.1. Дополнить заголовок к тексту и пункт 1 после слова "годы" словами "и на период до 2020 года";
1.1.2. Исключить пункт 3;
1.2. В Программе:
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Дополнить наименование Программы после слова "годы" словами "и на период до 2020 года";
1.2.1.2. Дополнить раздел "Наименование Программы:" после слова "годы" словами "и на период до 2020 года";
1.2.1.3. Дополнить раздел "Исполнители мероприятий Программы:" словами ", организации, осуществляющие производство пеллет и топливного торфа (по согласованию), организации топливно-энергетического и коммунального комплекса (по согласованию), организации, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства (по согласованию), организации производственной сферы (по согласованию), организации транспортного комплекса (по согласованию)";
1.2.1.4. Дополнить раздел "Задачи Программы:" после первого абзаца абзацами следующего содержания:
"повышение надежности и устойчивости теплоснабжения потребителей области путем перевода котельного оборудования на расширенное использование местных топливно-энергетических ресурсов (пеллеты, щепа, топливный торф);
использование более дешевого и экологически чистого топлива;
уменьшение зависимости от привозных видов топлива;
создание инфраструктуры хранения и доставки пеллет и топливного торфа конечным потребителям;
привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;";
1.2.1.5. Изложить раздел "Механизм реализации Программы:" в редакции:
"Программа реализуется в 2 этапа:
1 этап - в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе);
2 этап - программные мероприятия будут разработаны к концу 2014 года по результатам реализации 1 этапа и направлены на развитие экономики Новгородской области по энергоэффективному пути.";
1.2.1.6. Изложить раздел "Срок реализации Программы:" в редакции:
"реализация Программы осуществляется в 2 этапа:
1 этап - 2010-2014 годы;
2 этап - 2015-2020 годы.";
1.2.1.7. Изложить раздел "Объем и источники финансирования Программы:" в редакции:
"общий объем финансирования Программы на 2010-2014 годы составляет 2891,01 млн.рублей, в том числе средства областного бюджета - 760,59 млн.рублей, внебюджетные средства – 2130,42 млн.рублей.
Год | Объем финансирования (млн.руб.) | ||
всего | средства областного бюджета | внебюджетные средства | |
2010 | 5,1 | 5,1 | - |
2011 | 447,03 | 99,39 | 347,64 |
2012 | 851,2 | 226,5 | 624,7 |
2013 | 810,54 | 233,6 | 576,94 |
2014 | 777,14 | 196,0 | 581,14 |
Итого | 2891,01 | 760,59 | 2130,42 |
Объем финансирования Программы корректируется ежегодно после заключения соглашений на выполнение мероприятий Программы с организациями на очередной финансовый год.
Объем финансирования мероприятий на период 2015-2020 годов будет определен по итогам реализации мероприятий 2010-2014 годов.";
1.2.1.8. Дополнить раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:" после слов "составит 100%." абзацами следующего содержания:
"Увеличение объема производства пеллет составит:
к 2011 году - до 15,0 тыс.т;
к 2014 году - до 36,7 тыс.т;
увеличение объема производства топливного торфа составит:
к 2011 году - до 15,0 тыс.т;
к 2014 году - до 30,0 тыс.т;
реконструкция (строительство) котельных, работающих на пеллетах, щепе, топливном торфе:
2011 год - 3 котельные;
2012-2013 годы - 17 котельных;
2014 год - 17 котельных.
К 2020 году энергоемкость валового регионального продукта планируется снизить на 40,0% к уровню 2007 года.";
1.2.1.9. В разделе "Система организации контроля за выполнением мероприятий Программы:":
дополнить в первом абзаце после слов "Администрации муниципальных образований области" словами "и организации";
заменить в четвертом абзаце слова "экономический комитет Новгородской области" на "комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области";
1.2.2. В описании Программы изложить разделы 2-4 в редакции:
"2. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. Предполагается осуществлять софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых участвуют в реализации Программы. Финансирование мероприятий муниципальных целевых программ из бюджетов муниципальных образований области определяется соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым комитетом с органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области.
Стоимость мероприятий муниципальных целевых программ подтверж-дается положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, энергетическим паспортом здания, технико-экономическим обоснованием, представленными Администрацией муниципального образования области в комитет в соответствии с действующим законодательством в зависимости от мероприятий, включенных в заявку Администрации муниципального образования.
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 760,59 млн.рублей, в том числе:
2010 год - 5,1 млн.рублей;
2011 год - 99,39 млн.рублей;
2012 год - 226,5 млн.рублей;
2013 год - 233,6 млн.рублей;
2014 год - 196,0 млн.рублей.
Объем финансирования Программы за счет внебюджетных средств составляет 2130,42 млн.рублей, в том числе:
2011 год - 347,64 млн.рублей;
2012 год - 624,7 млн.рублей;
2013 год - 576,94 млн.рублей;
2014 год - 581,14 млн.рублей.
Мероприятия Программы, финансируемые за счет внебюджетных средств, реализуются организациями самостоятельно.
Органы местного самоуправления вправе дополнительно привлекать внебюджетные средства для финансирования мероприятий Программы.
Дополнительных трудовых и материальных ресурсов реализация Программы не потребует.
3. Механизм реализации мероприятий Программы
3.1. Участие муниципальных образований области в Программе
3.1.1. Администрации муниципальных образований области ежегодно представляют в комитет заявки на участие в Программе (на 2010 год не позднее 1 марта 2010 года, на 2011-2014 годы - не позднее 2010-2013 годов соответственно).
К заявке прилагаются:
копии муниципальных целевых программ. Мероприятия, включенные в заявку, должны являться мероприятиями муниципальной целевой программы;
документы, подтверждающие обязательства Администрации муниципального образования области по финансированию мероприятий, включенных в заявку;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на строительство (модернизацию) включенных в заявку объектов коммунальной инфраструктуры в случаях, когда проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством;
копия акта технического состояния объекта коммунальной инфраструктуры в случае подачи заявки на его модернизацию;
копии энергетических паспортов зданий, составленных по результатам энергетических обследований, при подаче начиная с 2011 года заявки на участие в мероприятиях, указанных в строках 2.2-2.4 и 3.2-3.4 мероприятий Программы;
технико-экономическое обоснование при подаче заявки на участие в мероприятиях, указанных в строках 2.2-2.4 и 3.2-3.4 (в 2010 году) и в строке 5.8 мероприятий Программы;
расчет экономической эффективности реализации мероприятия;
информация в разрезе показателей, характеризующих критерии отбора в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего раздела;
3.1.2. Приказом комитета утверждается состав комиссии, которая осуществляет отбор муниципальных образований области и мероприятий, включенных в их заявки (далее комиссия), исходя из следующих критериев:
3.1.2.1. По предоставлению субсидий на цели, указанные в подпунктах 3.2.2.1-3.2.2.4 настоящего раздела:
увеличение доли муниципальных учреждений, на которых проведено энергетическое обследование, от общего количества муниципальных учреждений в муниципальном образовании области (динамика за два года, предшествующих году подачи заявки);
выполнение требований, установленных частью 3 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3.1.2.2. По предоставлению субсидий на цели, указанные в подпунктах 3.2.2.5-3.2.2.8 настоящего раздела:
увеличение доли многоквартирных жилых домов, на которых проведено энергетическое обследование, от общего количества многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании области (динамика за два года, предшествующих году подачи заявки);
выполнение требований, установленных частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
увеличение доли объема отпуска тепловой энергии для многоквар-тирных жилых домов муниципального образования области, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, от общего объема отпуска тепловой энергии для многоквартирных жилых домов муниципального образования области (динамика за два года, предшествующих году подачи заявки);