Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 28 марта 2014 года N 590-р

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.06.2012 N 2153-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Минземимущества РТ от 25.02.2016 N 360-р
____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.06.2012 N 2153-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", следующие изменения:

1) в подпункте 1.3.1 цифры ",69" исключить;

2) в пункте 1.4 абзацы третий и пятый исключить;

в пунктах 2.1, 2.3 - 2.5, 2.8 - 2.10, 2.15, 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" ссылки на Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон РТ N 16-ЗРТ исключить;

3) графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.";

4) графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"Обращение подается в Министерство по адресу: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26. При непосредственном обращении заявителя в Министерство присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для возможного оформления документов;

информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

информационными стендами.

Государственная услуга в многофункциональном центре (далее - МФЦ) не предоставляется.";

5) графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

"Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

- наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушения регламента, совершенные государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг";

6) в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.16 слово "заявления" заменить словом "обращения";

7) абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Специалист Отдела консультирует заявителя и оказывает помощь, в том числе по составу, оформлению представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги";

8) подпункты 3.3.4 - 3.3.10 считать соответственно подпунктами 3.3.3 - 3.3.9;

9) раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";

10) в разделе 5:

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

в подпункте 1 пункта 5.4 слово "запроса" заменить словом "обращения";

дополнить раздел пунктами 5.9 и 5.10 следующего содержания:

"5.9. Рассмотрение жалоб в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

11) Приложение 1 (справочное) изложить в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Р.И.Шамеева.

Министр А.К. Хамаев


Утверждено
распоряжением
Министерства земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
от 28 марта 2014 г. N 590-р


"Приложение 1

(справочное)

к Административному регламенту

по предоставлению

информационно-консультационной услуги

Министерства земельных и имущественных

отношений Республики Татарстан

Реквизиты Министерства и должностных лиц, ответственных за предоставление информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан


Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр
 Хамаев Азат Киямович

221-40-00

mzio@tatar.ru

Заместитель министра Шамеев Рустем Ильдарович

221-40-02

Rustem. Shameev@tatar.ru

Начальник отдела делопроизводства и контроля
 Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81 221-40-83

Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru ".