Таблица 1
N | Наименование нормируемого | Условное обозначение | Единица измерения | Норма | Примечание |
1 | Численность работающих: водителей, кондукт оров | N вк | чел. на 1 единицу подвижного состава | 2 | Нормы N итр, N рр установлены на основе анализа фактических данных электротранспортных предприятий за 2001-2002 гг. и охватывают все подразделения электротранспортных предприятий |
2 | Заработная плата одного работающего | Зср(р) | рубль | Средняя за работная плата одного работающего в месяц за истекший год по категориям работающих | |
3 | Норматив подготовительно-заключительного времени (время на осмотр технического состояния подвижного состава, время на прохождение медосмотра и т.д.) | час | Нпз(в) | 0,42 | Норматив установлен в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбусов в городах РСФСР, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от23.08.82 г. N 461 |
4 | Норма начисления на заработную плату | Нзп(н) | процент | 36,2 | |
5 | Норма расхода электроэнергии на 1000 км пробега | Нээ | По нормам табл.2 | ||
6 | Среднестатистический пробег шины (для троллейбусов) | Нсс(пш) | км | 65000 | Среднестатистический пробег шины установлен в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств|(РД 3112199-1085-02), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002 г. |
7 | Количество установленных шин на 1 единицу подвижного состава | Ку(ш) | шт | 6 | |
8 | Финансовая норма на формирование ремонтного фонда на 1 единицу подвижного состава на 1000 км пробега: | Fпс(рф) | Рубль | По нормам табл.5 | |
9 | Норма амортизации на полное восстановление: | Нтм(а) | Процент | 6,3 | Норма установлена в соответствии с Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г N 1072 |
10 | Норма расхода на содержание вспомогательного транспорта|(процент к прямым затратам, всего) | Нвст(р) | процент | 9,66 | Норма установлена на основе анализа фактических затрат электротранспортных предприятий за 1998-2002 гг. |
11 | Норма расхода на текущий ремонт зданий, сооружений пассажирских электротранспортных предприятий (процент от восстановительной стоимости зданий, сооружений) | Нзд(тр) | процент | 2,4 | Норма сформирована на уровне норматива, установленного Положением о проведении планово-предупредительного ремонта жилья и общественных зданий (М, Стройиздат, 1974 г.) |
12 | Норма расхода на капитальный ремонт зданий, сооружений пассажирских электротранспортных предприятий (процент от восстановительной стоимости зданий, сооружений) | Нзд(кр) | процент | 1,4 | Норма установлена в соответствии с Нормами амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 14.03.74 г. N 183 |
13. | Норма расхода теплоэнергии на отопление зданий, сооружений | Но(рт) | Мкал/кв.м в сутки | 0,594 | Норма установлена в соответствии с Методическими указаниями по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку теплоты отопительными котельными коммунальных тепло энергетических предприятий, утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от06.04.87 г. N 156 |
14 | Площадь, приходящаяся на единицу подвижного состава | Нпс(s) | кв.м на единицу подвижного состава | Площадь, приходящаяся на единицу подвижного состава, определяется исходя из фактического количества подвижного состава и площадей, занимаемых электротранспортными предприятиями | |
15 | Норма обязательного страхования электротранспортных средств | Нтс(ос) | По нормам табл.4 | ||
16 | Финансовая норма на пополнение неснижаемого запаса запасных частей, материалов и деталей на год | Fнз | По нормам табл.3 | ||
17 | Коэффициент, учитывающий условия работы электротранспортного подвижного состава|(троллейбуса) | К1 | 0,95 | Значение коэффициентов установлено в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств | |
18 | Коэффициент, учитывающий работу в условиях частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров (троллейбус) | К2 | 0,95 | (РД3112199-1085-02), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002 г. | |
19 | Норматив прочих текущих расходов (процент к текущим расходам - всего) | Нптз(р) | процент | 12,1 | Норматив установлен на основе анализа фактических затрат электротранспортных предприятий |
20 | Периодичность проведения капитального ремонта контактных сетей: | Нккстм(пкр) | Год | 9 | Периодичность установлена в соответствии с Правилами технического обслуживания и ремонта контактных сетей трамвая и троллейбуса, утвержденными приказом Концерна "Росгорэлектротранс" от 06.12.91 г. N 54 |
21 | Норма проведения капитального ремонта кабельной линии|(процент от общей длины кабельной линии) | Нкбл(кр) | процент | 5,7 | Норма установлена на основе анализа фактических данных электротранспортных предприятий за 2001-2002 гг. |
22 | Норма проведения капитального ремонта трамвайных путей|(процент от общей длины трамвайных путей) | Нтмп(кр) | Процент | 5,7 | Нормативы установлены в соответствии с Положением о проведении планово-предупредительных ремонтов трамвайных путей, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 21.10.86 г. N 451 |
25 | Коэффициент, учитывающий пребывание водителей и кондукторов в отпусках | d3 | 0,083 | Значение коэффициента d3 установлено как отношение количества дней пребывания в отпуске к общему количеству дней в году | |
26 | Коэффициент, учитывающий задержки движения на маршруте вне рабочего времени | d4 | 1,09 | Значение коэффициента d4 установлено на основе анализа работы водителей на маршруте электротранспортных предприятий | |
27 | Коэффициент, учитывающий работу подвижного состава в разрывном режиме | d5 | 1,18 | Значение коэффициента d5 установлено на основе анализа расписаний выпуска подвижного состава на маршрут электротранспортных предприятий | |
28 | Нормативный коэффициент технической готовности подвижного состава | Квып | 0,79 | Норма установлена в соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от20.04.89 г. N 117 "О введении типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов" | |
29 | Затраты на выплату земельного налога | Ззн(фак) | рубль | Фактические расходы за истекший год | |
30 | Уровень рентабельности (процент от общих расходов) | Нр | процент | 15,0 |