Недействующий

Об утверждении методик и порядка расчета бюджетных компенсаций перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок по социальному заказу на территории Республики Татарстан (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2020 N 613)

2. Натуральные нормы расхода на содержание маршрутных городских пассажирских перевозок, обслуживаемых электротранспортом

Таблица 1

N
 п/п

Наименование нормируемого
 показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Норма

Примечание

1

Численность работающих: водителей, кондукт оров
 до 50 единиц подвижного состава у перевозчика:
 инженерно-технических работников;

 основных ремонтных рабочих
 от 50 до 100 единиц подвижного состава у перевозчика:
 инженерно-технических работников;

 основных ремонтных рабочих
 более 100 единиц подвижного состава у перевозчика:
 инженерно-технических работников;

 основных ремонтных рабочих

N вк
 N итр
 N рр
 N итр
 N рр
 N итр
 N рр

чел. на 1 единицу подвижного состава
 -"-
 -"-
 -"-
 -"-
 -"-
 -"-

2
 1,33
 2,6
 1,41
 2,79
 1,26
 1,55

Нормы N итр, N рр установлены на основе анализа фактических данных электротранспортных предприятий за 2001-2002 гг. и охватывают все подразделения электротранспортных предприятий

2

Заработная плата одного работающего

Зср(р)

рубль

Средняя за работная плата одного работающего в месяц за истекший год по категориям работающих

3

Норматив подготовительно-заключительного времени (время на осмотр технического состояния подвижного состава, время на прохождение медосмотра и т.д.)

час

Нпз(в)

0,42

Норматив установлен в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбусов в городах РСФСР, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от23.08.82 г. N 461

4

Норма начисления на заработную плату

Нзп(н)

процент

36,2

5

Норма расхода электроэнергии на 1000 км пробега

Нээ

По нормам табл.2

6

Среднестатистический пробег шины (для троллейбусов)

Нсс(пш)

км

65000

Среднестатистический пробег шины установлен в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств|(РД 3112199-1085-02), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002 г.

7

Количество установленных шин на 1 единицу подвижного состава

Ку(ш)

шт

6

8

Финансовая норма на формирование ремонтного фонда на 1 единицу подвижного состава на 1000 км пробега:
 1 км контактной сети, всего в том числе:
 на текущий ремонт
 на капитальный ремонт
 на 1 км кабельной линии, всего в том числе:
 на текущий ремонт
 на капитальный ремонт
 на 1 км трамвайных путей,
 всего
 - на капитальный ремонт
 - на средний ремонт
 - на подъемочный ремонт

Fпс(рф)
 Fккс(рф)
 Fккстр(рф)
 Fккскр(рф)
 Fкбл(рф)
 Fкблтр(рф)
 Fкблкр(рф)
 Fтмп(рф)
 Fтмпкр(рф)
 Fтмпср(рф)
 Fтмппр(рф)

Рубль
 Рубль
 Рубль
 Рубл ь
 Рубль
 Рубль
 Рубль
 Рубль
 Рубль
 рубль
 рубль

По нормам табл.5

9

Норма амортизации на полное восстановление:
 подвижного состава(процент от восстановительной стоимости подвижного состава):
 трамвай
 троллейбус
 контактные сети (процент от восстановительной стоимости контактных сетей)
 кабельные линии (процент от восстановительной стоимости кабельных линий)
 трамвайные пути (процент от восстановительной стоимости трамвайных путей)
 здания, сооружения электротранспортных предприятий
 (процент от восстановительной стоимости зданий, сооружений)

Нтм(а)
 Нтл(а)
 Нккс(а)
 Нкбл(а)
 Нтмп(а)
 Нзд(а)

Процент
 Процент
 Процент
 Процент
 Процент
 процент

6,3
 10,0
 2,6
 4,35
 4,2
 1,2

Норма установлена в соответствии с Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г N 1072

10

Норма расхода на содержание вспомогательного транспорта|(процент к прямым затратам, всего)

Нвст(р)

процент

9,66

Норма установлена на основе анализа фактических затрат электротранспортных предприятий за 1998-2002 гг.

11

Норма расхода на текущий ремонт зданий, сооружений пассажирских электротранспортных предприятий (процент от восстановительной стоимости зданий, сооружений)

Нзд(тр)

процент

2,4

Норма сформирована на уровне норматива, установленного Положением о проведении планово-предупредительного ремонта жилья и общественных зданий (М, Стройиздат, 1974 г.)

12

Норма расхода на капитальный ремонт зданий, сооружений пассажирских электротранспортных предприятий (процент от восстановительной стоимости зданий, сооружений)

Нзд(кр)

процент

1,4

Норма установлена в соответствии с Нормами амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 14.03.74 г. N 183

13.

Норма расхода теплоэнергии на отопление зданий, сооружений

Но(рт)

Мкал/кв.м в сутки

0,594

Норма установлена в соответствии с Методическими указаниями по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку теплоты отопительными котельными коммунальных тепло энергетических предприятий, утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от06.04.87 г. N 156

14

Площадь, приходящаяся на единицу подвижного состава

Нпс(s)

кв.м на единицу подвижного состава

Площадь, приходящаяся на единицу подвижного состава, определяется исходя из фактического количества подвижного состава и площадей, занимаемых электротранспортными предприятиями

15

Норма обязательного страхования электротранспортных средств

Нтс(ос)

По нормам табл.4

16

Финансовая норма на пополнение неснижаемого запаса запасных частей, материалов и деталей на год

Fнз

По нормам табл.3

17

Коэффициент, учитывающий условия работы электротранспортного подвижного состава|(троллейбуса)

К1

0,95

Значение коэффициентов установлено в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

18

Коэффициент, учитывающий работу в условиях частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров (троллейбус)

К2

0,95

(РД3112199-1085-02), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002 г.

19

Норматив прочих текущих расходов (процент к текущим расходам - всего)

Нптз(р)

процент

12,1

Норматив установлен на основе анализа фактических затрат электротранспортных предприятий

20

Периодичность проведения капитального ремонта контактных сетей:
 Трамвай
 троллейбус

Нккстм(пкр)
 Нккстл(пкр)

Год
 год

9
 16

Периодичность установлена в соответствии с Правилами технического обслуживания и ремонта контактных сетей трамвая и троллейбуса, утвержденными приказом Концерна "Росгорэлектротранс" от 06.12.91 г. N 54

21

Норма проведения капитального ремонта кабельной линии|(процент от общей длины кабельной линии)

Нкбл(кр)

процент

5,7

Норма установлена на основе анализа фактических данных электротранспортных предприятий за 2001-2002 гг.

22
 23
 24

Норма проведения капитального ремонта трамвайных путей|(процент от общей длины трамвайных путей)
 Норма проведения среднего ремонта трамвайных путей (процент от общей длины трамвайных путей)
 Норма проведения подъемочного ремонта трамвайных путей (процент от общей длины трамвайных путей)

Нтмп(кр)
 Нтмп(ср)
 Нтмп(пр)

Процент
 Процент
 процент

5,7
 10,5
 25,0

Нормативы установлены в соответствии с Положением о проведении планово-предупредительных ремонтов трамвайных путей, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 21.10.86 г. N 451

25

Коэффициент, учитывающий пребывание водителей и кондукторов в отпусках

d3

0,083

Значение коэффициента d3 установлено как отношение количества дней пребывания в отпуске к общему количеству дней в году

26

Коэффициент, учитывающий задержки движения на маршруте вне рабочего времени

d4

1,09

Значение коэффициента d4 установлено на основе анализа работы водителей на маршруте электротранспортных предприятий

27

Коэффициент, учитывающий работу подвижного состава в разрывном режиме

d5

1,18

Значение коэффициента d5 установлено на основе анализа расписаний выпуска подвижного состава на маршрут электротранспортных предприятий

28

Нормативный коэффициент технической готовности подвижного состава

Квып

0,79

Норма установлена в соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от20.04.89 г. N 117 "О введении типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов"

29

Затраты на выплату земельного налога

Ззн(фак)

рубль

Фактические расходы за истекший год

30

Уровень рентабельности (процент от общих расходов)

Нр

процент

15,0