| | | | | |
N п/п | Наименование элементов алгоритма расчета | Единица измерения | Условное обозначение | Формула для расчета | Примечание |
1 | Расчет фонда заработной платы водителя и кондуктора по k-му маршруту на планируемый период: Количество рейсов в планируемом периоде Время, необходимое для выполнения одного рейса Число дней работы на маршруте в год Время нахождения одного подвижного состава на маршруте в сутки (без учета нулевого пробега) Количество подвижного состава на маршруте Число водителей и кондукторов на маршруте на один подвижной состав Протяженность нулевого пробега Коэффициент, учитывающий рост заработной платы в текущем году Коэффициент, учитывающий рост заработной платы в планируемом году | Ед Час Ед Час Ед Ед км | вк нп d1 d2 | n=(mr х tr) / (Dk х tc(r)) | Значения mr, tr, Dk, lvk(нп) приводятся в Общем заказе Значение N вк приведено табл.1, п.1 Прогноз с использованием статистических данных по виду деятельности "Транспорт" по Республике Татарстан Прогноз роста заработной платы в планируемом году по Республике Татарстан. Значения коэффициентов d1, d2 формируются и до водятся до администраций городов Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее- Миндортранс Республики Татарстан) |
| Коэффициент, учитывающий пребывание водителей и кондукторов в отпусках Средняя заработная плата одного работающего в месяц за истекший год по категориям работающих в разрезе электротранспортных предприятий Коэффициент, учитывающий задержки движения на маршруте вне рабочего времени Коэффициент, учитывающий работу подвижного состава на маршруте в разрывном режиме Нормативный коэффициент технической готовности подвижного состава Норматив подготовительно-заключительно го времени (время на осмотр технического состояния подвижного состава, время прохождения медосмотра и т.д.) Эксплуатационная скорость на k-ом маршруте Фонд рабочего времени в месяц Фонд заработной платы: водителя и кондуктора по k-му маршруту на планируемый период инженерно-технических работников (ИТР) Нормативное количество ИТР, обслуживающих маршрут Фонд заработной платы инженерно-технических работников, обслуживающих k-й маршрут, на планируемый период - основных ремонтных рабочих Нормативное количество ремонтных рабочих, обслуживающих k-й маршрут Фонд заработной платы основных ремонтных рабочих, обслуживающих k-й маршрут, на планируемый период Общий фонд заработной платы|(без вспомогательных рабочих) по k-му маршруту на планируемый период | Рубль Час км/час час рубль Рубль ед. рубль ед. рубль | d3 Зср(р) d4 d5 Квып Нпз(в) Vk Фр.в Фвк(зп) Фитр(зп) N итр Фитр(зп) N рр Фрр(зп) Фзп | Фвк(зп) = (mr х tr х d4 Dk х Нпз(в) х d5 х n / Квып + (lk(нп) х Dk х х n /Квып) / Vk) х Зср(в,к) х N вк х d1 х d2 х d3 / Фр.в Фитр(зп) = N итр х n х Зср(итр) х d1 х d2 х12 / Квып Фитр(зп) = N итр х n х Зср(итр) х d1 х d2 х 12 / Квып Фрр(зп) =N рр х n х Зср(рр) х d1 х d2 х 12/ Квып Фзп = Фвк(зп) + Фитр(зп) + Фрр(зп) | Значение d3 приведено в табл.1, п.25 Значение средней заработной платы одного работающего в месяц за истекший год по категориям работающих ежегодно представляются электротранспортными предприятиями в виде регламентных данных в Миндортранс Республики Татарстан Значения d4, d5,Квып приведены в табл.1 п.п.26, 27, 28 соответственно Значение Нпз(в) приведено в табл.1, п.3 Значение Vk приводится в Общем заказе Фр.в. формируется ежегодно с учетом календаря рабочего времени в Республике Татарстан Значение N итр приведено в табл.1, п.1 Значение N рр приведено в табл.1, п.1 |
2 | Расчет начисления на фонд за работной платы по k-му маршруту на планируемый период Норма начисления на заработную плату Начисление на фонд заработной платы | Проце нт рубль | Нзп(н) Нфзп | Нфзп = Фзп х Нзп(н) / 100 | Значение нормы приведено в табл.1, п.4 |
3 | Расчет общего годового пробега по k-му маршруту на планируемый период Протяженность маршрута (кругорейса) Количество рейсов в планируемом году Протяженность нулевого пробега Общий годовой пробег по k-му маршруту на планируемый период | Км Ед Км км | нп Lк | Lк = mr х lk + lk(нп) х Dk х n / Квып | Значения lk, mr, lк(нп) приводятся в Общем заказе |
4 | Расчет затрат на электроэнергию по k-му маршруту на планируемый год Норма расхода электроэнергии на 1000 км пробега на v-й вид электротранспорта: Трамвай Троллейбус Стоимость 1 кВт/час в планируемом году Общий годовой пробег по k-му маршруту на планируемый период Затраты на электроэнергию, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период: Трамвай троллейбус | кВт/час кВт/час рубль Км Рубль рубль | Нтм(ээ) Нтл(ээ) Т(ээ) Lк Зтм(ээ) Зтл(ээ) | Зтм(ээ) = Lк х Нтм(ээ) х Тээ / 1000 Зтл(ээ) = Lк х Нтл(ээ) х Т(ээ) / 1000 | Значения норм Нтм(ээ), Нтл(ээ) приведены в табл.2 Прогноз цен и тарифов на планируемый период формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Формула расчета приведена в табл.6, п.3 |
5. | Расчет затрат на замену шин по k-му маршруту для троллейбусов на планируемый период среднестатистический пробег шины количество установленных шин (без запаски) Стоимость комплекта шин на планируемый период Коэффициент, учитывающий условия работы электротранспортного подвижного состава (троллейбус) Коэффициент, учитывающий работу в условиях частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров (троллейбус) Затраты на замену шин, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Км Ед рубль/ комп. рубль | Нсс(пш) Ку(ш) Цш К1 К2 Зтл(ш) | Зтл(ш) = (Lк х Ку(ш) х Цш) / Нсс(пш) х К1 х К2 | Значение нормы приведено в табл.1, п.6 Значение Ку(ш) приведено в табл.1, п.7 Прогноз цен и тарифов на планируемый период формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Значения К1, К2 приведены в табл.1, п.п.17, 18 соответственно |
6 | Расчет затрат на формирование ремонтного фонда на подвижной состав: Трамвай Финансовая норма формирования ремонтного фонда по трамвайному депо Общий годовой пробег по k-му маршруту Коэффициент удорожания запасных частей, деталей и материалов по трамвайному депо Расчет затрат на формирование ремонтного фонда на подвижной состав трамвайного депо, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период Троллейбус Финансовая норма формирования ремонтного фонда по троллей бусному депо Коэффициент удорожания запасных частей, деталей и материалов по троллейбусному депо Затраты на формирование ремонтного фонда на подвижной состав по k-му маршруту по троллейбусному депо Контактные сети энергохозяйства Финансовая норма формирования ремонтного фонда на капитальный ремонт контактных сетей Финансовая норма формирования ремонтного фонда на текущий ремонт контактных сетей Периодичность проведения капитального ремонта контактныхсетей: трамвай троллейбус Протяженность трамвайных контактных сетей Протяженность троллейбусных контактных сетей города Общий годовой пробег по k-му маршруту Коэффициент удорожания запасных частей, деталей и материалов по энергохозяйству Затраты на формирование ремонтного фонда на трамвайные контактные сети энергохозяйства, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период Затраты на формирование ремонтного фонда на контактные сети энергохозяйства, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период Кабельные линии энергохозяйства Финансовая норма формирования ремонтного фонда на капитальный ремонт кабельной линии Финансовая норма формирования ремонтного фонда на текущий ремонт кабельной линии Норма проведения капитального ремонта кабельной линии (процент от общей длины кабельной линии) Общий годовой пробег по k-му маршруту Протяженность кабельной линии города Затраты на формирование ремонтного фонда на кабельные линии энергохозяйства, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период Трамвайные пути Финансовая норма формирования ремонтного фонда по службе пути на: капитальный ремонт средний ремонт подъемочный ремонт Норма проведения (процент от общей длины трамвайных путей города): капитального ремонта трамвайных путей;
среднего ремонта трамвайных путей;
подъемочного ремонта трамвайных путей Общий годовой пробег по k-му маршруту Протяженность трамвайных путей города Коэффициент удорожани запасных частей, деталей материалов по службе пути Затраты на формирование ремонтного фонда трамвайных путей, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | рубль на 1 подвижной состав на1000 км пробега км Рубль рубль на 1 подвижной состав на1000 км пробега рубль рубль на 1 км контактной сети рубль на 1 км контактной сети год год км км км Рубль Рубль рубль на 1 км кабельной линии рубль на 1 км кабельной линии процент км км рубль Рубль Рубль Рубль Процент Процент Процент Км Км рубль | Fтм(рф) Lк Ктм(уд) Зтм(рф) Fтл(рф) Ктл(уд) Зтл(рф) Fктскр(рф) Fктстр(рф) Нктстм(пкр) Нктстл(пкр) Lтм(ктс) Lтлктс Lk Kэх(уд) Зктстм(рф) Fкблкр(рф) Fкблтр(рф) Нкбл(кр) Lk Lкбл Зкбл(рф) Fтмпкр(рф) Fтмпср(рф) Fтмппр(рф) Нтмп(кр) Нтмп(ср) Нтмп(пр) Lk Lтмп Ктмп(уд) Зтмп(рф) | Зтм(рф) = Lк х Fтм(рф) х Ктм(уд) / 1000 Зтл(рф) = L х Fтл(рф) х Ктл(уд) / 1000 Зктстм(рф) = Lтм(ктс) х(Fктскр(рф) / Нккстм(пкр) + Fктстр(рф)) х Кэх(уд) х(Lк / Сумма Lк) Зктстл(рф) = Lтл(ктс) х|(Fктскр(рф) / Нккстл(пкр) + Fктстр(рф) /) хКэх(уд)х (Lк / Су мма Lk) Зкбл(рф) = Lкблх(Fкблкр(рф) хНкбл(кр) 100 + Fкблтр(рф)) хКэх(уд) х (Lк / Сумма Lk) Зтмп(рф) = Lтмпх(Fтмпкр(рф) хНтмп(кр) /100 + Fтмпср(рф) хНтмп(ср) / 100 + Fтмппр(рф) хНтмп(пр) / 100) хКтмп(уд) х (Lк / Сумма Lк) | Значение нормы приведено в табл.5 Формула расчета приведена в табл.6, п.3 Коэффициент в разрезе служб электротранспорт ных предприятий на планируемый период формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Значение нормы приведено в табл.5 Коэффициент формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Значения Fктскр(рф), Fктстр(рф) приведены в табл.5 Значения Нктстм(пкр), Нктстл(пкр) приведены в табл.1, п.20 Значения Lтм(ктс), Lтл(ктс) приводятся в Общем заказе Формула расчета приведена в п.3, табл.6 Коэффициент формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Значения нормы Fкблкр(рф), Fкблтр(рф) приведены в табл.5 Значение нормы Нкбл(кр) приведено в табл.1, п.21 Формула расчета приведе на в п.3, табл.6 Значение Lкбл приводится в Общем заказе Значения Fтмпкр(рф), Fтмпср(рф), Fтмппр(рф) приведены в табл.4 Значения Нтмп(кр), Нтмп(ср), Нтмп(пр) приведены в табл.1 п.п.22, 23, 24 соответственно Формула расчета приведе на в п.3, табл.6. Значения Lтмп приводятся в Общем заказе Коэффициент формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан |
7 | Расчет затрат на полное восстановление подвижного состава по k-му маршруту: Норма амортизации на полное восстановление подвижного состава Восстановительная стоимость единицы подвижного состава(рыночная стоимость подвижного состава) на начало планируемого периода Количество v-го вида подвижного состава по k-му маршруту Общий годовой пробег по k-му маршруту Амортизация на полное восстановление подвижного состава по k-му маршруту на планируемый период: Трамвай Троллейбус Расчет затрат на полное восстановление контактных сетей: Норма амортизации на пол ное восстановление контактных сетей Протяженность трамвайных контактных сетей города Протяженность троллейбусных контактных сетей города Протяженность контактных сетей города Восстановительная стоимость 1 км контактных сетей на начало планируемого периода Восстановительная стоимость контактных сетей города на начало планируемого периода Общий годовой пробег по k-му маршруту Амортизация на полное восстановление контактных сетей, отнесенная к k-му маршруту, на планируемый период Расчет затрат на полное восстановление кабельных линий: Норма амортизации на полное восстановление кабельных линий Протяженность кабельных линий города Восстановительная стоимость 1 км кабельных линий Восстановительная стоимость кабельных линий города Общий годовой пробег по k-му маршруту Амортизация на полное восстановление кабельных линий, отнесенная к k-му маршруту, на планируемый период Расчет затрат на полное восстановление трамвайных путей : Норма амортизации на полное восстановление трамвайных путей Протяженность трамвайных путей города Восстановительная стоимость 1 км трамвайного пути на начало планируемого периода Восстановительная стоимость трамвайных путей на начало планируемого периода Общий годовой пробег по k-му маршруту Амортизация на полное восстановление трамвайных путей, отнесенная к k-му маршруту, на планируемый период Расчет затрат на полное восстановление зданий, сооружений электротранспортных предприятий : Норма амортизации на полное восстановление зданий, сооружений Восстановительная стоимость 1 кв.м площади на начало планируемого периода Общая площадь зданий, сооружений электротранспортных предприятий Восстановительная стоимость зданий, сооружений на начало планируемого периода Амортизация на полное восстановление зданий, сооружений, отнесенная к k-му маршруту, на планируемый период | Процент Рубль ед. км Рубль Рубль Процент Км Км Км Рубль Рубль Км Рубль Процент Км Рубль Рубль Км Рубль Процент Км Рубль Рубль Км Рубль Процент Рубль кв.м рубль рубль | Нv(а) (Нтм(а), Нтл(а)) Свс Зтм(а) Зтл(а) Нктс(а) Lтм(ктс) Lтл(ктс) Lктс Сктс1(в) Сктс(вс) Lk Зктс(а) Нкбл(а) Lкбл Скбл1(вс) Скбл(вс) Lk Зкбл(а) Нтмп(а) Lтмп Стмп1(вс) Стмп(вс) Lk Зтмп(а) Нзд(а) С1(кв.м) Sобщ Сзд(вс) Ззд(а) | Зтм(а) = (Нтм(а) х Сv1(вс)х nv / Квып) /100 Зтл(а) = (Нтл(а) х Сv1(вс)х nv / Квып) /100 Lктс=Lтм(ктс)+Lтл(ктс) Сктс(вс) = Lктс х Сктс1(вс) Зктс(а) = (Нктс(а) х Сктс(вс) / 100) х (Lк / Сумма Lк) Скбл(вс) = Lкбл х Скбл1(вс) Зкбл(а) = (Нкбл(а) х Скбл(вс)) / 100) х (Lк / Сумма Lк) Стмп(вс)=Lтмп х Стмп1(вс) Зтмп(а) = (Нтмп(а) х Стмп(вс)) / 100) х (Lк/ Сумма Lк) Сзд(вс) = С1(кв.м) х Sобщ Ззд(а) = (Нзд(а) х Сзд(вс) / 100) х (Lк / Сумма Lк) | Норма Нv(а) приведена в табл.1, п.9 Прогноз цен и тарифов определяет и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Формула расчета приведе на в п.1, табл.6 Формула расчета приведена в п.3, табл.6 Значение Нктс(а) приведено в табл.1, п.9. Значения Lтм(ктс), Lтл(ктс) приводятся в Общем заказе Значение Сктс1(вс) приводится в Общем заказе Формула расчета приведе на в п.3, табл.6 Значение Нкбл(а) приве дено в табл.1, п.9 Значения Lкбл, Скбл1(вс) приводятся в Общем заказе Формула расчета приведена в п.3, табл.6 Значение Нтмп(а) приве дено в табл.1, п.9 Значения Lтмп, Стмп1(вс) приводятся в Общем заказе Формула расчета приведе на в п.3, табл.6 Значение Нзд(а) приведе но в табл.1, п.9 Прогноз цен и тарифов определяет и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Значение Sобщ приводится в регламентных данных |
8 | Расчет затрат на пополнение неснижаемого запаса запасных частей, деталей и материалов, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Финансовая норма неснижаемого запаса запасных частей, деталей и материалов электротранспортных предприятий на год в разрезе служб: по трамвайному депо по троллейбусному депо по контакт ной сети и кабельной линии энергохозяйства по службе пути по службе автоматики и связи Количество подвижного состава на k-ом маршруте Протяженность контактных сетей города Протяженность кабельных линий города Протяженность трамвайных путей города Коэффициент удорожания запасных частей, деталей и материалов в разрезе служб: по трамвайному депо по троллейбусному депо по энергохозяйству по службе пути по службе автоматики и связи Удельный вес пополняемости неснижаемого запаса запасных частей, деталей и материалов в разрезе служб: по трамвайному депо по троллейбусному депо по энергохозяйству по службе пути по службе автоматики и связи Общий годовой пробег по k-му маршруту Затраты на пополнение неснижаемого запаса запасных частей, деталей и материалов, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Рубль Рубль Рубль Рубль Рубль ед. км км км Км рубль | Fтм(нз) Fтл(нз) Fккс(нз) Fтмп(нз) Fсас(нз) N Lктс Lкбл Lтмп Ктм(уд) Ктл(уд) Кэх(уд) Ктмп(уд) Ксас(уд) Xтм Xтл Xэх Xтмп Xсас Lk Знз | Знз = (Fтм(нз) х Ктм(уд) х Xтм + Fтл(нз) х Ктл(уд) х Xтл + Fсас(нз)х Ксас(уд) х Xсас) х n / Квып +((Lктс + Lкбл) х Fккс(нз) х Кэх(уд) х Xэх + Lтмп х Fтмп(нз) х Ктмп(уд) х Xтмп) х (Lк / Сумма Lк) | Значения Fтм(нз), Fтл(нз), Fккс(нз), Fтмп(нз), Fсас(нз) приведены в табл.3 Формула расчета приведе-на в табл.6, п.1 Значения Lктс, Lкбл, Lтмп приводятся в Общем заказе Коэффициенты формирует и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Удельный вес формирует ежегодно на планируемый период по электротранс портным предприятиям в разрезе служб в результате аудита производственно-хозяйственной деятельности перевозчиков и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Формула расчета приведена в табл.6, п.3 |
9 | Расчет общей площади, отнесенной к k-му маршруту Нормативный коэффициент выпуска подвижного состава на маршрут Общая площадь электротранс портных предприятий Площадь, приходящаяся на один подвижной состав Количество подвижного состава на k-ом маршруте Общая площадь, отнесенная к k-му маршруту, на планируемый период | кв.м кв.м ед кв.м | Квып общ Нпс N Sк(общ) | НпсобщКвып Sк(общ) = Нпс(s) х n / Квып | Значение Квып приведено в табл.1, п.28. Значение Sобщ приводится в регламентных данных Формула расчета приведена в п.1, табл.6 |
10 | Расчет затрат на теплоснабжение, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Норма расхода тепла на отопление 1 кв.м площади Стоимость 1 Гкал тепла в планируемом периоде Затраты на отопление, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Мкал на 1 кв.м в сутки рубль/Гкал рубль | Но(рт) Тгкал Зтэ | Зтэ = (Но(рт) х (Sк(общ) х2) х 365 / 1000) х ТГкал | Значение нормы приведено в табл.1, п.13 Прогноз цен и тарифов определяет и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан |
11 | Расчет затрат на капитальный ремонт зданий, сооружений, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Норма расхода на капитальный ремонт зданий, сооружений Восстановительная стоимость 1 кв.м площади на начало плани руемого периода Общий годовой пробег по k-му маршруту Затраты на капитальный ремонт зданий, сооружений, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Процент Рубль Км рубль | Нзд(кр) С1(кв.м) Lk Ззд(кр) | Ззд(кр) = (Sобщ х С1(кв.м)х Нзд(кр) /100) х (Lк /Сумма Lк) | Значение нормы приведено в табл.1, п.12 Прогноз цен и тарифов определяет и информирует администрации городов Миндортранс Республики Татарстан Формула расчета приведена в п.3, табл.6 |
12 | Расчет затрат на текущий ремонт зданий, сооружений, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Норма расхода на текущий ремонт зданий, сооружений Затраты на текущий ремонт зданий, сооружений, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Процент рубль | Нзд(тр) Ззд(тр) | Ззд(тр) = (Sобщ х С1(кв.м) х Нзд(тр) /100) х (Lк / Сумма Lк) | Значение нормы приведено в табл.1, п.11 |
13 | Затраты на уплату платежа по обязательному страхованию транспортных средств, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | рубль | Зтс(ос) | | Затраты определяются в зависимости от типа транспортного средства и от территории преимущественного использова ния транспортных средств в соответствии с табл.4 |
14 | Расчет затрат на уплату земельного налога, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Фактические затраты на уплату земельного налога за истекший год Общий годовой пробег по k-му маршруту Затраты на уплату земельного налога, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Рубль Км рубль | Ззн(фак) Lk Ззн | Ззн = Ззн(фак) х (Lк / Сумма Lк) | Формула расчета приведе на в п.3, табл.6 |
15 | Расчет текущих затрат, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период без затрат на содержание вспомогательного транспорта: для трамваев для троллейбусов | Рубль Рубль рубль | Зv1(тек) Зтм1(тек) Зтл1(тек) | Зтм1(тек) = Фзп + Нфзп + Зтм(ээ) + Зтм(рф)+ Зтмп(рф)+ Зктстм(рф)+ Зкбл(рф) + Зтэ + Знз Зтл1(тек) = Фзп + Нфзп + Зтл(ээ) + Зтл(ш) + Зтл(рф) + Зктстл(рф)+ Зкбл(рф) + Зтэ + Знз | |
16 | Расчет затрат на содержание вспомогательного транспорта, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Текущие затраты, отнесенные к k-му маршруту, без затрат на содержание вспомогательного транспорта Норма расхода на содержани вспомогательного транспорта Затраты на содержание вспомогательного транспорта | Рубль Процент рубль | Зv1(тек) Нвст(р) Звст | Звст = (Зv1(тек) х Нвст(р)) / 100 | Значение нормы приведено в табл.1, п.10 |
17 | Расчет текущих затрат, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период без прочих текущих затрат Текущие затраты, отнесенные к k-му маршруту, без затрат на содержание вспомогательного транспорта Затраты на содержание вспомогательного транспорта Текущие затраты, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период без прочих текущих затрат | Рубль Рубль рубль | Зv1(тек) Звст Зv2(тек) | Зтм2(тек) = Зтм1(тек) +Звст + Зтм(а) + Зтмп(а) + Зктс(а) + Зкбл(а) + Ззд(а) + Ззн+ Зтс(ос) + Ззд(кр) + Ззд(тр) Зтл2(тек) = Зтл1(тек) + Звст + Зтл(а) + Зктс(а) + Зкбл(а) + Ззд(а) + Ззн + Зтс(ос) + Ззд(кр) +Ззд(тр) | |
18 | Расчет прочих текущих затрат, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Норматив прочих текущих затрат (процент от текущих затрат) Текущие затраты, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период без прочих текущих затрат Прочие текущие затраты, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Процент Рубль рубль | Нптз(р) Зv2(тек) Зптз | Зптз = Зv2(тек) х Нптз(р) / 100 | Норма расхода приведена в табл.1, п.18 В статью "Прочие текущие расходы" включены следующие затраты: заработная плата вспомогательных рабочих с начислениями, командировочные расходы, типографские услуги, услуги связи, вневедомственная охрана, канцелярские товары, расходы по охране труда и техники безопасности, водоснабжение и водоотведение, текущий и капитальный ремонты, амортизация оборудования; электроэнергия на собственные нужды, информационные услуги, услуги пожарной охраны, представительские расходы, расходы на рекламу и объявления |
19 | Расчет текущих затрат - всего, отнесенных к k-му маршруту, на планируемый период Текущие затраты без прочих текущих затрат Прочие текущие затраты Текущие затраты - всего, отнесенные к k-му маршруту, на планируемый период | Рубль Рубль рубль | Зv2(тек) Зkv(птз) Зкv(тек) | Зкv(тек) = Зv2(тек) + Зкv(птз) | |