Действующий

Об утверждении Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и формирования государственного заказа Республики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием и ускоренную подготовку кадров (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Приложение N 5
к Регламенту
прогнозирования потребности
экономики Республики Татарстан
в подготовке кадров и формирования
государственного заказа
Республики Татарстан на подготовку
кадров с высшим и средним
профессиональным образованием и
ускоренную подготовку кадров
(в ред. Постановления КМ РТ
от 01.09.2017 N 626)


Форма

Прогноз численности выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования Республики Татарстан

на __________ годы

N п/п

Наименование муниципального образования

Код территории по ОКАТО

Наименование профессии, специальности

Код профессии, специальности по ОКСО, ОКНПО <**>

Прогнозируемая численность выпускников очной формы обучения <*>, человек

по годам, следующим за планируемым годом

____ г.

____ г.

____ г.

____ г.

____ г.

____ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Среднее профессиональное образование (СПО) - всего, в том числе:

1.1.

подготовка квалифицированных рабочих (СПО-ПКР) - всего, в том числе по профессиям <**>:

.....

1.2.

подготовка специалистов среднего звена (СПО-СЗ) - всего, в том числе по специальностям <**>

.....

2.

Высшее образование (ВО) всего, в том числе по специальностям <**>

......


Министр образования и науки Республики Татарстан _________________________


"__" ________ ____ г.


М.П.


Исполнитель: _________________________


Телефон: _________


E-mail: ___________


________________


* Указывается прогнозируемая численность выпускников, обучающихся за счет средств федерального бюджета, личных средств граждан, иных внебюджетных источников.


** Указывается в соответствии с нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016).