Недействующий

Об утверждении "Порядка работы городских и районных центров труда и занятости по оказанию гражданам содействия в трудоустройстве"

6. Направление граждан на собеседование с работодателями


6.1. При наличии для гражданина варианта подходящей работы, с которым он согласен, специалист центра занятости уточняет по телефону у работодателя данные о наличии вакансий и согласовывает возможность направления гражданина на собеседование о трудоустройстве.

В случае согласия работодателя для приема на собеседование, специалист центра занятости вносит соответствующую запись в карточку учета и выписывает гражданину "Рекомендательное письмо" (Приложение N 7).

При направлении на работу граждан из числа особо нуждающихся в социальной защите на предприятия, которым установлено минимальное количество специальных рабочих мест для приема на работу указанных категорий граждан, выписывается "Направление на работу" (Приложение N 8). Данное положение распространяется также на граждан, направляемых на рабочие места, создаваемые или сохраняемые с участием службы занятости.

6.2. В случае трудоустройства граждан или при обеспечении ими себя иной формой занятости согласно статьи 2 Закона РТ "О занятости населения" подтверждением данного факта может быть следующее:

- письменное сообщение работодателей с указанием даты и номера приказа (ответ о принятом решении рекомендательного письма или направления на работу);

- сообщение гражданина о трудоустройстве с предоставлением копии приказа, извлечения из приказа, копии свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя, копии договора гражданско-правового характера.

В случае если гражданин сообщил о трудоустройстве при посещении центра занятости и при этом невозможно уточнить данную информацию в кадровой службе предприятия, учреждения, организации специалист центра занятости производит в регистрационной форме соответствующую запись со слов гражданина, которая подтверждается подписью гражданина. Если информация сообщена по телефону или письменно, то в регистрационной форме указывается дата разговора с гражданином или получения его письма, содержание его сообщения, и данная запись подтверждается подписью специалиста центра занятости.